Vaper Expo в Англии — «Русский вейп», каким он должен быть

Масштабы Vaper Expo поразили даже бывалых постояльцев. У входа на выставку была парадоксальная табличка — «Парение запрещено». Она же дублировалась каждые 30 метров огромнейшего выставочного центра, вплоть до самых дверей Vaper Expo, откуда уже клубились облака пара. Автор ViVA la Cloud вдоль и поперек исходил самую крупную в Европе вейп-выставку, прошедшую 26–28 мая, и записал свои впечатления.

Vaper Expo прошла в центре NEC — своеобразном аналоге «Крокуса», только в гораздо большем масштабе. Расположен он в городе Бирмингеме, в двух шагах от аэропорта и буквально присоединен к железнодорожной станции, что значительно упрощает дорогу посетителям и выставляющимся.

Та самая табличка

Главное впечатление от выставки — организаторы как будто взяли всем знакомые стенды и увеличили их вдвое, если не втрое. Тут было всё: известные и неизвестные жидкости, девайсы, никобустеры — притом в огромных, невиданных ранее масштабах.

Масштаб Vaper Expo

До сцены пришлось от входа идти минуты три. Гивэвеи здесь устраивали практически каждые 30 минут: производителей и дистрибьюторов хватает, чтобы поддерживать такой график. Помимо этого развлекают чем угодно: от простого «говорите со мной!» и «поднимите руки» до выброшенных в толпу штук 20 фрисби. На сцену же в один момент вышел создатель линейки RX Jay Bo. Ему и ведущий, и публика отвешивали поклоны.

ViVA la Cloud делал обзоры на RX200 и Reuleaux DNA 200, RX200S и RX300.

Jay Bo на Vaper Expo

Еще минуты за полторы можно добраться до центра выставки — здесь (среди стендов с продукцией для вейпинга) расположились… Аттракционы. Тут и электрокары, на которых вейперы рассекают, держа в руках моды, и карусели, на которых эти моды иногда выпадают.

Были, конечно, и стенды с девайсами. Приехали все большие китайские бренды: Yihi, Smok, iJoy и прочие. Практически все привезли стандартный набор девайсов, который известен каждому, и ничего нового не представили. VGOD как всегда поставили стенд, где выдували кольца, медузы и другие геометрические формы из пара. А на прилавках дистрибьюторов Avid Lyfe и Rogue были и известная продукция, и лимитированные комбинации мехов.

Производители и дистрибьюторы жидкостей благодаря размерам помещения могли не ужиматься в креативности. Посему Fantasi надули огромную банку, Nasty Juice поставили наверх экран, а некоторые вообще отстроили целые декорации.

На выставке со всех сторон и стендов смотрело слово TPD. Производители жидкости представили их здесь в согласованной со стандартом форме. Хотя нашлись и те, кто продавали жидкости без никотина, сразу же вручая никобустер. А некоторые производители, подмигивая глазом, вручали 60 миллилитров 3-миллиграммовой жидкости, объясняя это тем, что выставка — закрытое мероприятие, на которое надо покупать билет. И поэтому здесь вроде бы как TPD не работает.

Производителей жидкостей было великое множество, поэтому они пускались на разные ухищрения, чтобы завлечь покупателя. Некоторые, например, выставили на экранах таймеры до следующего гивэвея. Другие разыгрывали продукт на вертящемся диске. Кто-то предлагал фруктовые канапе. На стенде жидкости Attitude поставили аттракцион с замером силы: ударили достаточно, чтобы зазвенел колокольчик — получите майку

Шотландцы из Riot Squad со своей линейкой Iron Bruise вообще отгрохали маленькую крепость. Чтобы в неё попасть, нужно было преклонить колено перед представителем «клана» этой самой жидкости. Внутри рассказывали историю альянса, заставляли петь гимн, разукрашивали лицо красками, вручали килт и меч и с криками и воплями выводили наружу, где вручали пакет с пробником и атрибутикой. Отказаться было невозможно.

Ко времени, когда я посетил каждый стенд, двери уже начали закрываться. В следующий раз выставку проведут в октябре — и, надо полагать, с еще большим масштабом.

ViVA la Cloud писал и о российских, и о зарубежных выствках.

Издание рассказывало о Vape Expo в Польше — и о первой, и о второй.

Мы вели онлайн-трансляции с зимней Vape Expo в Москве, столичной же Vape Village, Петербургской Vape Expo, (очень много трансляций, да) «Невского вейпа 3»«Русского вейпа 4», а также VapeShow в Москве.

Помимо этого ViVA la Cloud описывал лучшие новинки зимней Vape Expo, рассказывал про Ресторатора на «Невском вейпе 3» и решал, что все-таки круче — Vape Expo или «Невский вейп»

Автор — Иван Романчук.

Опечатка — Ctrl + Enter

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента

Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA