В Японии для glo продали 15 миллиардов стиков

Компания British American Tobacco реализовала в Японии 15 миллиардов стиков для нагреваемой сигареты glo. Самих устройств было продано 5 миллионов. Об этом говорится в предварительном отчете компании за 2017-й год, опубликованном 22-го февраля.

British American Tobacco — крупнейшая, по данным Forbes, в мире и 3-я в России табачная компания. В октябре они выпустили в России схожую с IQOS нагреваемую сигарету glo — от коллег из Philip Morris International компания, впрочем, старалась дистанцироваться. Как представители BAT говорили на осенней презентации, glo признают успешной, если система охватит 1-1,5 процента московских курильщиков.

Тем временем в Японии.

22-го февраля British American Tobacco опубликовала предварительную презентацию за 2017-й год. glo в ней уделено два слайда. К январю 2018-го система получила 4,1 процента глобального рынка курильщиков — это около 800 тысяч потребителей (при общем числе примерно в 20 миллионов). Самих устройств за 2017-й продали 5 миллионов, а стиков — 15 миллиардов. На один девайс, таким образом, пришлось 150 пачек со стиками.

В 2018-м компания надеется реализовать в Японии 25 миллионов glo и 52 миллиарда стиков. Как подчеркнули в российском представительстве BAT, эти числа — максимальная мощность производства. В этом же году British American Tobacco собирается выйти на 14 новых рынков — каких, неизвестно.

Теперь — дискотека вейпинг:

5 лучших (и единственных) боксмода с USB-C.

Минпромторг предложил приравнять вейпинг к курению.

Главные тезисы 613-страничного исследования вейпинга.

Опечатка — Ctrl + Enter26 февраля 2018, 14:57

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA