Продавец клонированной Candy King признал, что с жидкости не уплачен акциз

14 июля 2017, 17:33 Статьи Новости Жидкости

Дистрибьютор Smoksell, распространяющий «локализованную» жидкость Candy King признал, что с неё не уплачен акциз. «Мы беспредельщики, что хотим, то и делаем», — заявил совладелец компании Николай Никитин в разговоре с ViVA la Cloud 13 июля.

12 июля ViVA la Cloud рассказал о «локализованной» версии американской жидкости Candy King. Её делают в Москве. Производитель оригинального продукта заявил, что российский вариант — подделка. То же сказали представители официального дистрибьютора американского товара — компании Vapor Bar. На момент публикации изданию, впрочем, не удалось выяснить, кто конкретно изготовляет «российскую» Candy King.

Предыстория «локализованной» Candy King

На следующий день, 13 июля, «Смокселл» — дистрибьютор «локализованной» жидкости — отправил клиентам как минимум два письма (имеются в распоряжении редакции — прим. ред), в которых косвенно подтвердил, что взаимосвязан с производством. В документе, разосланном с «оптовой» почты компании, несколько раз употребляются местоимения «мы» в контексте производителя жидкости.

«Не так давно мы выпустили», «наша продукция» — такими словами описывается «локализованная» Candy King. «Смокселл» сравнивает её с другими своими клонами — Big Bottle и Humble (клоны этих жидкостей также есть у другой компании — «Аромасити»). «Многие же из вас уже пробовали Big Bottle и Hamble нашего производства. — указано в письме «Смокселла». — Мы старались [когда производили «локализованный Candy King]. И с данной жидкостью не подвели в качестве изготовления и внешнем сходстве с оригиналом».

Помимо этого, на этикетках «локализованного» Candy King указана дата производства — июнь 2016-го. На тот момент, однако, такой жидкости не существовало. Об этом ViVA la Cloud сообщил владелец американского производителя DripMore Брайан Беребер. «Мы выпустили [оригинальный Candy King] за три дня до 8 августа», — отметил Беребер по почте. Совладелец «Смокселла» Николай Никитин на это отреагировал однозначно. «Мне как-то по барабану», — сказал он ViVA la Cloud.

Ответ владельца DripMore

Никитин также напомнил изданию, что официальный дистрибьютор оригинальной Candy King импортирует товар «нелегально» — не платит акцизы. Это, вероятнее всего, правда: по словам работницы официального дистрибьютора Vapor Bar Дарьи Котовой, оптовая цена на оригинал — 850 рублей за 100 миллилитров. По закону это невозможно: с 1 миллилитра жидкости с никотином взимается 10 рублей налога. Соответственно, 100-миллилитровый флакон не может быть дешевле 1 000 рублей.

При этом с локализованной версии акциз тоже не платится: минимальная оптовая цена на неё составляет 350 рублей. Никитин не стал комментировать уплату акциза, заявив лишь, что «Смокселл» — «беспредельщики». «Что хотим, то и делаем», — добавил он. Этому есть и другое подтверждение — согласно рассылке, деньги «Смокселл» предпочитает брать «на карту» — переводом физлицу. В случае официальной оплаты на расчетный счет дистрибьютор прибавляет «к прайсу 6%».

Предыстория «локализованной» Candy King изложена тут.

ViVA la Cloud писал о продукции «Аромасити»: клонах Big Bottle и Humble.

Также издание рассказывало, как в России клонировали Zenith Orion.

Редакционные работники также пробовали поддельные жидкости.

P.S. Если вам достоверно известно, кто производитель «локализованной» Candy King, напишите сюда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте нас в:

Телеграме
Вконтакте


предыдущий пост

Первый взгляд: нерегулируемый Priv V8 Kit от Smok

следующий пост

В Сибири начали продавать боксмоды за 2 года в соцсети


Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.