ViVA la Cloud

НЕВСКИЙ ВЕЙП II: Стенды

Уже во второй раз в Санкт-Петербурге проводится выставка «Невский Вейп». Местом дислокации большинства питерских вейпшопов и производителей оказался клуб «Воздух» на Крестовском острове. За ширмой отличного вида на Финский залив, несколькими барами и прекрасным настроением скрывалось множество участников вейп-индустрии города на Неве.

Условно выставку можно было поделить на три зоны. Первая — внутренняя, в самом помещении клуба:

Вторая — обширная площадь на танцплощадке перед сценой:

А в третьей зоне располагались все стенды снаружи и под деревянным навесом:

Жидкости

От новичков до известных, от мяты до шоколада, от зарубежных до исконно наших. На первом «Невском Вейпе» мы уже видели многих, но спустя всего лишь полгода количество и качество отечественных «жижеделов» заметно выросло.

Naval’s Choice

Одни из пионеров среди производителей Северной столицы. Naval’s Choice куда-то пропали на несколько месяцев, но вернулись на выставку с теми же вкусами, но уже в совсем другом формате.

Теперь это 50 мл вместо шестидесяти, более качественные этикетки на весь флакон и… Крышки, напоминающие клей ПВА. Впрочем, по словам ребят, это переходный вариант, и скоро у них все снова поменяется в лучшую сторону.

Skills

Разноцветные «фломастеры», не нуждающиеся в представлении.

На выставке посетители смогли вдоволь оценить два новых вкуса, представленных на «Русском Вейпе II»: Woody, который буквально передает картину Шишкина «Утро в сосновому лесу» и более простой, но не менее интересный кокосово-клубничный Jet.

Juice Overdose 

Настоящие «клубничные бароны» Санкт-Петербурга. Подробнее узнать о Juice Overdose вы можете из нашего с ними интервью еще с «Русского Вэйпа II».

Как и Naval’s Choise, «Передоз» поменяли формат и тоже отказались от 60 мл. Им на смену пришли пластиковые флаконы на 120 мл и стеклянные объемом 30 мл.

Biggie Smoll

Новички на рынке. Нам они приглянулись довольно-таки оригинальным подходом и идеей. Бренд как бы напрямую говорит, что вдохновение создатели черпали из культуры хип-хопа.

Отсюда же слегка дерзкий дизайн этикеток и весьма примечательные названия вкусов — Juice ft. Juice (Original Mix).

Особенно позабавила диджейская вертушка, на которой с приличной скоростью вращались жидкости.

Taisis & Crocodile Cloud

Два бренда бюджетных жидкостей всех сортов и расцветок, разделивших один стенд около сцены. Стекло, пипетки, защита от детей — и все это в диапазоне от 400 до 600 рублей за 30 мл.

Taisis — это больше о разнообразии. Куча крепостей от 0 до 24 мг и 13 вкусов для каждого.

Crocodile Cloud — более сдержанная линейка из 5 вкусов, последний из которых и был представлен на «Невском Вейпе II».

Vape Zone

Жидкость для настоящих любителей постапокалиптики. Vapezone, как и на «Русском Вэйпе II», имели общий с Vape Mechanic стенд.

Что изменилось со времен первого «Невского» и нашего обзора? Ушел в небытие немного раздражающий удар по горлу и появились 30 мл флаконы для тех, кому 60 мл все-таки многовато.

Зато никуда не делось уже традиционное для Vape Zone «колесо фортуны», с помощью которого можно было выиграть какой-то приз при покупке жидкости.

Lucky Vapor (Cupcakes & Donuts)

Дистрибьютор по-настоящему королевской выпечки был на месте — весьма правдоподобные Cupcakes и Donuts мог попробовать каждый посетитель выставки.

Две линейки, четыре вкуса, удобные квадратные флаконы и загнутые носики пипетки вкупе с первоклассным американским качеством. Подробнее можете прочитать в нашем обзоре на Donuts и Cupcakes.

Tailwind

Бренд жидкости с города на Неве, который уже стоит во многих местных вейпшопах.

Tailwind — это шесть разноплановых доступных жидкостей в большом объеме. 50 мл фруктов, десертов, ягод, мяты и даже лимонада за 600 рублей.

Pitervape (Cuttwood, Confection, Villain Vapors и пр.)

Возможно, вы могли и не слышать про Pitervape, но об одной из старейших премиальных жидкостей из США, Cuttwood, знают почти все. Этим и другими брендами занимается данный дистрибьютор, который присутствует на каждой российской выставке.

Cuttwood, Villain Vapors, Confection…

…и, конечно же, новый вкус Mr. Fritter — яблочные оладушки, которые очень и очень хороши.

VSRT («Всратый вейпинг»)

Как могут быть связаны паблик «Всратый вейпинг» и жидкости? Легко: на выставке они полностью представили свою линейку.

Три вкуса с очень креативным дизайном и названиями (об этом подробно вы можете узнать из интервью), а также специальная версия жидкости Pussy Juice с повышенной концентрацией ароматизаторов и… В общем, сами посмотрите:

«Всратая» атрибутика паблика в виде стикеров была доступна бесплатно, а вот за футболки “VAPE NATION” приходилось отдать 800 рублей, но их было всего 10 штук, которые моментально разошлись.

«Какой вейпинг, такой и…»:

Вейпшопы

Несмотря на то, что места купли-продажи, общения и отдыха вейперов в Санкт-Петербурге начали появляться слегка позже, чем в Москве, на «Невском Вейпе II» уже невооруженном глазом стало понятно, что с количеством и качеством вейпшопов в Северной столице все хорошо.

60/40 Vaperoom

Отдельный проект компании Safesmoking, зарекомендовавший себя как отличный вейп-бар и место для множества европейских (в особенности, французских) жидкостей.

На выставку, однако, помимо своего шикарного стенда с подсветкой, 60/40 привезли неплохое количество достойных жидкостей и девайсов, начиная от Naked и заканчивая оригиналами Ruby mod.

Конечно же, каждый мог оценить и их собственную линейку жидкости с очень незамысловатыми названиями, но удобной тарой и интересными вкусами.

Leningradcloud

Небольшой, но уютный вейпшоп Санкт-Петербурга, где есть как много интересных зарубежных (вроде Shamrock Shake), так и отечественных жидкостей.

А еще у них есть много качественных (по-крайней мере, по их заявлениям) клонов. Возможно, вам покажется, что сегодня уже никто их не покупает, но это не так — кому-то очень хочется иметь тот же Subzero, но отдавать за сетап больше десяти тысяч рублей не хочется.

CB Vape

Бывшая «Сига» (Cigaboom — первоначальное название вейпшопа — прим.ред.) могла порадовать посетителей «Невского» большой афишей открытия нового магазина на улице Рубинштейна (а на баннере «т» забыли). Спойлер: это будет настоящий большой бар, как и полагается почти любому заведению на этой улице. Похоже, что после «пьянки» CB Vape и не собираются останавливаться.

Помимо этого каждый мог со скидкой приобрести множество жидкостей, которые вы нигде в СПб больше не найдете (вроде Element Vape или Eco Vape):

Парилка Vapeshop

Вейпшоп с названием, которое находится где-то после «баньки», но перед «водкой».

Из интересного на выставке: собственная жидкость Baltic Cloud и большое количество ароматизаторов TFA в аккуратных и красивых флакончиках.

И, конечно же, много модов, «рыксов» и чехлов для них, а также доселе нам неизвестные аккумуляторы Tesiyi с любопытными характеристиками, но непонятной природой происхождения.

Kosmo Vape

«Концептуальный» вейпшоп. Честно говоря, доказать или опровергнуть это мы не можем, поскольку не были у них.

Однако их стенд привлекал разнообразием американских жидкостей: Beard, I Love Donuts, Bad Drip и Nice Juice, которую мы увидели впервые, а также флакон с яркой надписью “Burst” — вроде как конфетки Starburst. Мы попробовали — да, похоже.

True Vape

«Настоящий Вейп» — прямо как «Настоящий Детектив». У True Vape, к которым мы как-то раз заезжали, был полноценный большой стенд снаружи.

 

Куча зарубежных жидкостей, включая небезызвестный ANML, Milkman, продукция от Flawless и Anarchist — все здорово, стильно и в тему.

Для тех, кто уже обошел все стенды и понял, что ему скучно, рядом стоял стол для кикера, за которым постоянно кто-то «рубился» подвешенных человечков, попинывая ими мяч.

Cloud Cartel

Следующий «большой стенд большого вейпшопа» — Cloud Cartel.

Помимо множества российских и зарубежных жидкостей, на тот момент только у этих ребят был представлен российский мод Get Low Mods V1, с создателем которого мы таки смогли поболтать!

ЭФИР vapeshop

О, это райское логово для любителей механики. Стенда на выставке у них, как такового, не было, но вместо этого каждый мог в непринужденный атмосфере присесть на диванчики, расставленные вокруг стола.

Жидкостей у «Эфира» пока не так много, но они уже заслуживают внимания: взять тот же Humble или Big Bottle.

Никаких плат, баков или наборов для новичков нет: только хардкорные мехмоды и дрипки от SOI, Vaperz Cloud и Continuous Current.

Как и некоторые другие вейпшопы на выставке, «Эфир» делали скидку на девайсы и жидкости.

Babylon Vapeshop

Организатор выставки, как и положено, был представлен во всей своей красе.

Babylon Vape почти что полностью сделали вейпшоп на открытом воздухе, притащив с собой огромное количество жидкостей и девайсов, как уже знакомых всем, так и достаточно свежих.

Под «Невский Вейп II» футболки и кепки отдельно делать не стали, но желающие могли приобрести атрибутику, оставшуюся с «Русского Вейпа II».

Железо и прочее

Пока что с девайсами и атомайзерами отечественного производства все еще не так радужно, как хотелось бы, но определенный сдвиг есть, и это уже хорошо.

Vape Mechanic

«Russian Mechanic — это настоящий competition мод для соревнований по клаудчейсингу» — так мы писали в обзоре. С того времени утекло много воды, появились альтернативы, а также множество как фанатов, так и резких ненавистников «Механика». Но что-что, а успех этого механического мода нельзя отрицать.

На «Невском Вейпе II» им было, чем удивить. Во-первых, это так называемый Lady Mechanic диаметром 22 мм и с красивыми гравировками.

А во-вторых, это, конечно же, медный «Механик». Посмотрим, что будет на деле при тестировании, но по первым впечатлениям «жарит» он весьма достойно.

Vape Formula

Честно говоря, когда мы впервые увидели стенд этой компании, то слегка обалдели от количества всего и долго не могли понять, в чем же фишка Vape Formula.

А главной фишкой оказалась проволока для намотки. Любого материала, любого диаметра, количества и формы. Вообще. И куча вариаций уже готовых спиралей. Поразительно, почему до сих пор на рынке подобным, кроме пары компаний, никто не занимался.

Как уже приятное дополнение (как нам показалось), Vape Formula имеет в своем арсенале все компоненты для самозамеса и готовые жидкости.

ViVA la Cloud

Напоследок мы расскажем о нашем стенде, кхм, месте размещения — стенда, в прямом смысле этого слова, у нас не было. Его роль играла стена, подоконники и довольно обширное пространство диванов, левую часть которого мы отвели под зону для интервью.

Как и прежде, любой посетитель мог приобрести наши фирменные футболки, а также бесплатно украсить свой, например, мод нашими новыми, яркими летними наклейками.

В полном составе мы привезли и жидкость ViVA la Juice. Да, пока что это те самые флаконы по 60 мл, три вкуса и 1000 рублей за штуку в качестве цены на выставке. Но очень скоро все кардинально поменяется, так что, как говорится, stay tuned!

Это первая часть материалов про выставку «Невский Вейп II». Чуть позже мы расскажем вам про все проводившиеся соревнования, внутренние мероприятия, и там же подведем итоги.