Ролик Yo Vape непонятно как собрал 330 000 просмотров

В ночь с 3 на 4 ноября в «трендах» ютуба обнаружилось видео Yo Vape с Vapexpo в Киеве. Оно собрало 330 000 просмотров, 3 800 лайков и 1 300 дизлайков. Но остальные ролики на канале не набирали и 3 000. Представители Yo Vape заверили, что это не накрутка — но объяснить, как так вышло, тоже не смогли.

2 ноября в ютубе появился ролик «? Yo Vape — Мини тур / VapExpo КИЕВ 2017 ?». В нем представители производителя жидкости едут на VapExpo в Киеве и смотрят город. В ночь с 3 на 4 ноября автор ViVA la Cloud заметил это видео на 3 месте трендов ютуба. К тому моменту оно собрало 312 000 просмотров — сейчас счетчик увеличился до 337 тысяч зрителей, 3 900 лайков и 1 400 дизлайков. Другие (за исключением ролика о московской Vapexpo) видео Yo Vape не доходили и до 3 000 просмотров, а на самом канале на момент написания заметки было 2 тысяч подписчиков. Кроме того, в описании канала говорилось о 43 628 суммарных просмотрах.

Ни один из опрошенных ViVA la Cloud представителей Yo Vape не смог объяснить, откуда у ролика такие числа. Соучредитель компании Евгений Сафронов заявил ViVA la Cloud, что «сам не понял», откуда взялись просмотры, и предположил, что свою роль сыграла активность «комментов, хоть и не очень приятных». Оператор и монтажер видео, представившийся как «Алекс Иджи» (это ненастоящие инициалы), отметил, что ролик выложили «в нужное время в нужном месте», но не привел конкретики, так как «получает достаточно, чтобы даже не вникать в суть вещей».

Узнайте еще, почему вейп-школьникам нельзя на ютуб.

И прочитайте нормальный текст о том, как устроен вейпинг на Украине.

Штатный, по собственным словам, «принеси-подай» Yo Vape, переписывающийся с аккаунта под именем Константина Рожкова, уточнил, что «даже понятия не имеет», откуда у видео просмотры. Он добавил, что возможен «миллион вариантов» — не исключено, «конкуренты пытаются подставить». «Развивающий компанию и кампанию» Илья Масюкович написал, что статистика ролика может быть связана с тем, что через приложение Yo Vape теперь реально «приобрести вейп-одежду».

Просмотревшие ролик выдвинули иные теории. В комментариях сочли, что «это накрутка», «найс накрутка просмотров», «накрутка в трендах», отметили «факт накрутки» и советовали прекратить «покупать места в трендах». Руководитель вейп-трикерской команды Yo Vape, выступающий под псевдонимом Тони Торнадо, выразил согласие — «это всё проплата», — но заметил, что не располагает неопровержимыми доказательствами.

Другая лажа:

Smoke Kitchen сняли безумно смешной видос о том, как варят жижу.

Радиоблогеры (и такие есть) заявили о масштабной поддержке всеми. Оказалось, чуть приукрасили.

Видеоблогеры спели про вейпинг. Зря-зря.

Опечатка — Ctrl + Enter4 ноября 2017, 17:02

Комменты

Limonchiik

В данное время 210 тыс просмотров. Хмм...

Виктор Скрипай

Да накрутка конечно же. Был на экспо и там их реклама и баннеры были на каждом шагу, денег на рекламу и раскрутку не жалеют, хотя жижон и не сказать бы что очень топовый, пару вкусов может нормальных

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA