Как надо — пять лучших вейп-реклам
Вейпинг не умеют рекламировать. На один хороший ролик приходится сотня ужасных. Автор ViVA la Cloud выудил из озера фекалий пять драгоценных камней.
Babylonvape
Компания Babylonvape довольно сильно стилизует свою рекламу. Будь то линейка жидкости в кислотных флаконах или металлическая труба с кнопкой — все видео пестрят цветами, резкими кадрами и общей атмосферой безумия. Но не в этот раз: «Этикет вейпинга» — спокойное видео с очевидным содержанием.
URBN
Рекламный ролик жидкостей URBN показывает, как группа молодых людей приятно проводит время под Крымским мостом в Москве. Компания веселится, попутно заливая порции URBN в свои атомайзеры.
Smoke Kitchen
Петербургская Smoke Kitchen любит и умеет делать ролики. Конкурс в социальных сетях? Ролик! Анонс мобильного приложения? Еще один ролик. Основа для жидкостей? Вы поняли. В короткой анимированной рекламе показывается конвейер, отжимающий сок из клубники и арбуза, а после добавляющий ароматизаторы в базу.
ViVA la Cloud смеялся над другим роликом компании.
Cloudbar.org
На канале интернет-магазина Cloudbar.org есть много роликов, но лучший — этот. Он отлично снят, хорошо смонтирован и интересен для просмотра. Сюжет рассказывает о людях с совершенно разными профессиями и интересами, но похожими в своей уникальности и неповторимости. Все они в финале видео встречаются в вейпшопе.
Relakes
В декабре 2016 года жижеваренная компания Relakes опубликовала в ютубе 8-минутный ролик, где показала собственное производство. Директор компании детально рассказал про условия работы, компоненты жидкости и условия хранения сырья. И не забыл про бахилы и белый халат.
Опечатка — Ctrl + Enter9 ноября 2017, 21:41Насытились позитивом? Зря.
Вейп-блогер спел про жидкость. Получилось предсказуемо ХОРОШО.
Вейп-блогеры во множественном числе спели про вейпинг. ОТЛИЧНО.
Нет комментов. Прокомментить?