Вейп-блогер спел про жидкость. Вышло невероятно плохо

7 октября в трендах «Ютуба» был замечен клип о жидкости для электронных сигарет за авторством Риги Непокурю. Автор ViVA la Cloud нашел 4 причины, помимо возможной эпидемии рака мозга, по которым ролик необходимо запретить.

7 октября в трендах «Ютуба» на 4 месте появилась рекламная аудиозапись, сопровождаемая клипом. В ней видеоблогер Рига Непокурю нахваливает жидкость для электронных сигарет  Yo Vape — и делится своими мечтами об успехе. Видеоряд собрал уже 214 000 просмотров и 129 комментариев. Большая часть оных — сообщения от пользователей со ссылкой на свой профиль «вконтакте». Лайков у ролика, впрочем, — 6 тысяч на 500 дизлайков. Автор ViVA la Cloud нашел 4 причины, по которым звукозапись надлежит немедленно запретить.

Странное количество просмотров и невероятный выход в тренды испытало на себе и другое видео про жидкость «Йо вейп». В компании, впрочем, не знают как так вышло: «конкуренты пытаются подставить», предположил один из сотрудников.

Это плохая песня

«Обзор YoVape (HYPE Version)» поражает примитивностью. Музыка состоит из простенького бита, двух притопов и трех прихлопов, сдобренных синтезатором. Всё это приправлено Ригой, пытающимся брать какие-то ноты, хотя вокальные данные оставляют желать много лучшего.

Не отстает и текст. Треть текста — о крутости обзорщика и том, как он совокупляется со всеми подряд. «Пока твой бойфренд сидел на горшке, он слушал твои удовольствия крики», — говорит исполнитель, хотя всем очевидно: к реальности это не имеет никакого отношения. Вторая треть — каша из слов, нужная лишь для рифмы. Уровень поэтического таланта показывают конструкции типа «мотает Торнадо… Тони — Предпочитаю жидяч только в оригинальном чабби-флаконе».

Последняя треть — невообразимая дичь о вкусах рекламируемого. Она еще и разнится с реальностью: автор пробовал жидкость и знает, какова она на вкус. Рига, например, называет «Бабблгам» средством для свежести во рту. В миксе, однако, нет ни следа освежающей жвачки или хоть какого-либо процента «кулады» — зато резина, цемент и химия имеются в изобилии.

ViVA la Cloud тестировал линейку жидкости Yo Vape. Один из трех участников теста счел вкус жвачки не жвачкой, а «резиной, химией и цементной крошкой». Другой — пережеванной во второй раз резинкой.

Клип — говно

Понять, что происходит в ролике, невозможно. В клипе зачем-то танцует пузатый 30-летний мужик в окружении полуголых дам и студентов. Модели лобзают репера, спецэффекты вызывают приступы эпилепсии. Персонажи скачут, размахивают велосипедом и периодически напасывают — каким конкретно образом их объединяет вейпинг, загадка. Все это мракобесие вдобавок снабжено невероятно отвратительным монтажом. Например, мимика Риги зачастую отстает от аудиодорожки. Ситуация усугубляется не менее отвратительной операторской работой: держать камеру ровно и не качаться, видимо, владелец устройства не способен.

Клип пропагандирует гомосексуализм

В песне есть строчки, свидетельствующие о сексуальных предпочтениях блогера. «Подруге закапаю сразу на дрипку, а хейтеру — в рот со своего члена», — утверждает Рига. Это подкрепляется кадрами, в которых блогер облизывает молодого человека из массовки. При этом на видео на момент написания заметки не было пометки «18+» — посмотреть его мог любой. В гомосексуализме нет ничего плохого, пока мы об этом не знаем: по закону его надлежит держать в тайне от школьников.

Ролик позорит вейпинг

Трудно представить взрослого человека, которому понравилось бы смотреть на 30-летнего певца, корчащего из себя юного репера. После просмотра думать о вейперах иначе как о стаде школьников-гомосексуалистов представляется невозможным. Реклама направлена именно в эту сторону — не на бывших курильщиков, а на парящих вслед за модой школьников.

Ранее про электронные сигареты спела группировка «вейпальянс». У них получилось чуточку лучше, но автор издания все равно счел ролик отвратным.

Автор ViVA la Cloud объяснял, почему школьников-вейперов надлежит отвадить от ютуба.

Опечатка — Ctrl + Enter7 ноября 2017, 15:11

Комменты

Адекватный человек

животные, что тут сказать..

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA