«Дядя Вова» приехал на Vapexpo — и отправил вейперов заниматься спортом

На выходных Vapexpo отметили начало зимы своей выставкой. Помимо прочего, на ней был стенд «Дяди Вовы». Мы потусили на нем, понаблюдали за конкурсами — и теперь расскажем вам, почему на Vapexpo нужно было прийти хотя бы из-за «Дяди Вовы».

Это — дядя Вова. Теперь вы наконец-то его увидели!

— Притормозите коней. Расскажите, что за «Дядя Вова» — и почему вы его так любите?

— Не вопрос!

Подвальчик Дяди Вовы — производитель, который давно работает на рынке. Линейка-флагман — Ice Paradise — вышла еще в 2017 году и все еще активно продается в вейпшопах: судьбу линейки, сделанной на пару месяцев, в «Подвальчике» не повторили. Ice Paradase можно купить как с супермощным «холодком» на основе 11 различных видов малазийских «кулеров», так и без какого-либо холода.

Помимо прочего, «Дядя Вова» не боится экспериментов со вкусами. Самая первая линейка — выходившая в 2016 году бюджетка «Подвальчик Дяди Вовы» — помимо прочего имела в ассортименте печенье, похожее на настоящее «Юбилейное» и классический донельзя черный чай с сахаром. Затем бренд выпустил Sweet Hell — острую (!) жидкость для электронных сигарет.

— Окей, ясно. Где купить?

— Во!

Почитайте наши обзоры на «Дядю Вову» — и бегите в официальную группу подвальчика.

Вот — текст про классику: линейку «Подвальчик Дяди Вовы».

А вот — линейка острой жидкости.

И на закуску — Ice Paradise в версии с двойной порцией «холода».

 

На прошедшем Vapexpo 2019 было все: поды, снюс, блогеры, механика и тусовка. А еще там был «Дядя Вова» со своим стендом — на нем давали пробовать жидкости, их версии для подов, рассказывали про товар — и, конечно, развлекали покупателей и мимо проходивших посетителей.

Конкурсы «Дяде Вове» помогали придумать читатели — и это тоже был конкурс. Мы рассказывали об этом: два из упомянутых в тексте соревнований провели на выставке.

Развлечения на стенде начали в час — и сразу же отправили вейперов заниматься спортом. Цель — поставить флакон на лоб и сделать как можно больше приседаний, не уронив заветный джус на пол. Конкурс постепенно из развлечения превратился в полноценный спорт: один из раундов основательно затянулся, когда вейп-олимпийцы никак не могли потерять баланс.

На стенде происходило что-то загадочное. И слегка религиозное.

Затем среди парильщиков провели забег. Полагалось взять свою пару — или товарища — и пробежать вокруг стенда, зажав между собой флакон. Не уронил и пришел первым — получил жидкость. Как оказалось, мужская дружба не так крепка: в одном из забегов пара из двух мужчин проиграла.

Апофеозом соревнования стало спортивное держание жидкости. Сам дядя Вова загрузил пакет пятью литрами — 80 флаконами — жидкости. Смельчакам предлагалось максимально долго продержать пакет на вытянутой руке. Тому, кто за два дня продержит пакет дольше всех, досталось содержимое. Рекордсменом стал некий Антон — он удержал тяжеленный пакет целых 97 секунд — и забрал себе приз.

Помимо спортивных конкурсов, были и мероприятия попроще. Так, не желающим ставить олимпийские рекорды, предлагали расстрелять джус из игрушечной винтовки — и забрать подстреленных бойцов домой. Экспертам в интеллектуальных играх предлагалось сыграть в «крокодила». Апофеозом проверки вейп-силы стало парение жидкости с экстремальным содержанием кулера: за основу взяли Rainbow Drops.

Вдоль полок были и посетители, которые не участвовали в развлечениях — и просто пробовали ассортимент «Дяди Вовы». И оставались довольными — угощали как старым-добрым Ice Paradise, так и самыми различными новинками. Как пояснил автору ViVA la Cloud один из опрошенных клиентов — «для меня ничего нового — уже все давно перепробовал, — все так же ******* [хорошо] как и всегда». Другая посетительница не оказалась такой искушенной — и сказала, что ей крайне «понравился» манго из Winter Garden, который она раньше не пробовала. И уточнила, что «взяла бы еще».

Помимо классики, «Дядя Вова» привез на выставку и две новинки. Первая — линейка из трех различных фрешей с манго. Сладкий фрукт можно спарить с дыней, клубникой или апельсином. Вторая — нацеленная на актуальные солевые «поды» Clear. Во флаконе — моновкусы мяты, малины, яблока, манго или личи, которые надлежит заправить специальным солевым никобустером — и наслаждаться жидкостью прямиком не из 2016 года.

Теперь вы знаете, что именно выглядывать на полках. А еще у Mango Fresh есть маленькая пасхалочка: нужно слегка поиграться со светом

«Дядя Вова» в очередной раз напомнил всем о том, что его жидкость — это не «одноразовый» товар, про который никто уже не вспомнит через пару месяцев. Линейки с его производства все еще популярны: они вкусны, разнообразны и просто-напросто хороши — и никуда не денутся с полок магазинов.

Опечатка — Ctrl + Enter4 декабря 2019, 17:21

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA