В Москве прошла Vapexpo 2018. Ну ок

В Москве прошла выставка электронных сигарет Vapexpo 2018. Автор ViVA la Cloud посетил мероприятие — и выяснил, как там дела у вейперов.

В 14:00 — самое, казалось бы, удачное для посетителей время — перед входом на Vapexpo не было ни очереди, ни толпы курящих. Не было ажиотажа у стоек регистрации, не колосились вереницы у туалетов. И только внутри, и только у некоторых стендов было то, что с большой натяжкой можно назвать «некоторыми затруднениями».

Зал с Vapexpo довольно быстро запарили. Это скрыло печальную правду — новых брендов оказалось от силы 10 штук. И то — только жидкости, и только обычные. Не было на Vapexpo ни сверхгромких анонсов, ни неожиданных явлений — не считать же за новинку вышедшего на сцену Руки-базуки.

Еще в марте один там производитель жидкостей попиарился у Рук-базук — и как же у некоторых бомбануло.

Владельцы стендов привлекали посетителей по давно отработанной схеме: больше халявы — больше людей. Особенно в этом смысле отличились в Red Coil — там выставили кучу бесплатного према, в том числе Bad Drip, Jam Monster и Lemon Twist. За этим ажиотажем прошла незамеченной симпатичная линейка Mi — 4 сделанных во Франции вкуса крепостью по 20 мг/мл.

Собственный девайс показали производители никобустеров Nic90. Это оказалась картриджная егошка с ироничным названием ESDN — «электронная система доставки никотина». Для неё изготовили 8 вкусов крепостью под 40 солевых мг/мл. В рознице, сказал автору ViVA la Cloud руководитель Nic90 Александр Шевченко, девайс будет стоить 1 400 рублей, а упаковка из 3 картриджей — 750.

Сеть вейпшопов Babylon привезла на выставку перезаправляемую картриджную егошку от Smoant. В рознице её намерены поставить за 1 500 рублей. Для неё сделали 5 вкусов; крепости — солевые 40 мг/мл, обычные 12 и 24. Один из них — мятный табак, — отметил управляющий директор сети Игорь Самборский, сделан на компонентах, соответствующих требованиям табачных компаний. «Всё супер-чистое: никаких подсластителей, кофеина, органики», — подчеркнул он.

Вот первый взгляд на егошку от Smoant.

Российский производитель мехмодов Red Alert Vapors показал на Vapexpo лимитированные покрасы мехмодов и дрипок. Основатель компании Эдуард Калюжный продемонстрировал ViVA la Cloud экземпляры с логотипом жидкостей Bad Drip, рисунком Дэдпула и знаком Umbrella Corporation из франшизы Resident Evil. Он отметил, что не получал согласия владельцев брендов, но присовокупил, что как минимум Bad Drip «лайков наставили» его творению. Розничную стоимость лимитированных изделий Калюжный оценил в 14 тысяч рублей.

Обзор на мехмод от Red Alert Vapors.

Первый взгляд на их же дрипоську.

Итальянский производитель железа Bestia привёз на Vapexpo мехмод и дрипку. Мехмод отличен конструкцией: кнопка здесь помещена не снизу, а сбоку, что уменьшает размеры девайса. На Vapexpo устройство продавалось за 17 000 рублей, руководитель компании Эрнесто Санчез Сервантес заявил, что реализовал как минимум 12 штук. Он также продемонстрировал прототип дрипки, напоминающей Goon с объединёнными в один кусок прижимными пластинами. Это устройство, добавил Сервантез, будет доступно как минимум в европейских магазинах в 20-х числах июля за 70 евро.

Первый взгляд на Bestia.

Опечатка — Ctrl + Enter9 июня 2018, 18:34

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA