Реклама у «рук-базук» подорвала вейп-индустрию

Компания Cinderella заказала рекламу линейки жидкости у Кирилла Терешина, известного как «руки-базуки». Это вызвало негативную реакцию у участников индустрии — Cinderella обвинили в очернении рынка. Всё так и было задумано, сказал ViVA la Cloud 15 марта соучредитель компании.

Днем 15-го марта в профильном телеграм-чате участников вейп-индустрии появилось сообщение от Никиты Золотухина — соучредителя производителя жидкостей Cinderella. В сообщении было видео — на нём «руки-базуки» рекламировал один из брендов фирмы — жидкость Ohm Nom Nom. «Именно её я использую вместе с синтолом для лучшего результата и рук базук», — отметил в ролике «руки-базуки».

Чо, какие «руки-базуки»?

Кирилл Терешин — интернет-фрик, прославившийся зимой 2017-2018. Он известен тем, что накачал бицепсы синтолом, назвав конструкцию «руками-базуками». Пика славы «руки-базуки» достиг в декабре 2017-го: уже в феврале 2018-го, по данным «Вордстата», его искали в шесть раз реже.

Как рассказал ViVA la Cloud Золотухин, ролик с «руками-базуками» стоил 3 тысячи рублей, но он «договорился» за 1,5. В эту сумму вошло только 30-секундное видео, сам Терешин его никуда не выкладывал. Золотухин выразил сомнения, что Cinderella использует такую рекламу; но и не исключил, что ролик «адаптируют» под вконтакт, сделав там «посевы». Конкретно у Терешина Cinderella заказали рекламу, чтобы «просто угореть» и «подорвать пуканы моралфагов».

Как минимум последнее Cinderella удалось. В профильном чате вейп-предпринимателей ролик с «руками-базуками» практически единогласно осудили. Участники междусобойчика назвали ролик «сомнительным способом продвижения», занижающим «репутацию сферы»и нацеленным на «имбецилов» «зашкваром». С таким же успехом, отметили в чате, Cinderella могли бы «говном обмазаться».

К полудню 15-го марта видео из чата удалили. Посмотреть его можно в телеграм-канале ViVA la Cloud.

Ранее у вейперов подгорело из-за конференции URBN. В двух частях.

Опечатка — Ctrl + Enter15 марта 2018, 13:50

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA