Сквонки и сгущенка — что и как парят в Японии

Япония — предмет многих мифов и штампов. Странные напитки, «кит-каты» со вкусом зеленого чая и другое безумие. Надо полагать, с вейпингом здесь тоже творится что-то странное. Японский вейп-блогер Ю Кувана рассказал ViVA la Cloud об особенностях парения в Японии. Оказалось, все куда прозаичнее.

Продавщица в одном из вейпшопов Японии. Фото — facebook.com/beyondvapejapan


Ю Кувана — один из самых популярных вейп-блогеров Японии. В ютубе у него 27 тысяч подписчиков. Ю обозревает жидкости, девайсы и ведет живые трансляции, в которых рассказывает практически обо всем — от свежих новостей в области вейпинга до впечатлений о спиннерах. Автор ViVA la Cloud пообщался с Ю в видеоконференции и зузнал, что и как парят японцы.


В Японии запрещена продажа жидкостей с никотином. Единственный способ получить такой продукт — заказать его через интернет из другой страны. Это, уточняет Ю, все равно не самое безопасное решение: его товарищ сталкивался с вопросами полицейских о том, содержит ли жидкость никотин. «Понятное дело, проверить это они не смогут, но проблемы все равно могут быть», — добавляет он.

Несмотря на трудности, вейпинг в Японии довольно-таки популярен. Средний парильщик — взрослый мужчина, пытающийся отказаться от табака. Поэтому «тусовки» как таковой нет. Та же аудитория формирует рынок девайсов: самые «ходовые» устройства тут — iStick Pico, eVic и разнообразные сквонкеры. Экс-курильщики любят их за удобство и практичность — не надо постоянно капать или заливать жидкость. Конкретных моделей, впрочем, Ю не называет: «популярен скорее тип девайса, а не определенное устройство».

Вейпинг в Японии доступен не всем. В стране нет законов, регулирующих продажу девайсов несовершеннолетним, но многие вейп-шопы сами регулируют возрастной ценз. Поэтому японец младше определенной возрастной планки не сможет купить девайсы и жидкости.

В Японии работает множество вейпшопов. Самая популярная сеть, уверяет Ю, — местное отделение Beyond Vape. На сайте магазина представлен широкий ассортимент девайсов и жидкостей. Последние, что ожидаемо, все «нулевки».

Летний хит 2017 года — жидкость со вкусом сгущеного молока, произведенная в Японии под брендом Kamikaze. Другой популярный микс — «Ред Булл». Он, говорит блогер, «крайне похож на сам напиток, разве что без пузырьков». Еще спросом пользуются «Доктор Пеппер» и «Маунтин Дью». В целом, заключает Ю, его сограждане предпочитают жидкости со вкусами ментола, фруктов и напитков.

А вот механику в Японии не жалуют: вейперы Азии с опаской относятся к нерегулируемым устройствам. Победившие страх, впрочем, относятся к «мехам» трепетно, выбирая только лучшие устройства. По словам блогера, поступивший на полки магазинов Tsunami Mech Kit вызвал негодование среди меховодов из-за своего низкого качества.

Ранее ViVA la Cloud уже рассказывал, как вейпят за границей. Было про Англию и Техас.

Коснулось издание и особенностей национального вейпинга. Так, ViVA la Cloud освещал вейпинг в армии.

Кроме этого, ViVA la Cloud узнавал, как устроен вейпинг в Донецке.

Опечатка — Ctrl + Enter27 июня 2017, 20:42

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA