Relx хотят инвестировать 85 000 000$ в 10 000 магазинов

Китайская компания Relx — производители карманных девайсов на сменных картриджах — хотят открыть 10 000 магазинов по всему миру. Для этого они планируют инвестировать 85 000 000$ на протяжении трех лет.

Китайские производители Relx хотят выйти на мировой рынок. Для этого потратят 85 миллионов долларов на протяжении трех лет — этого, рассчитали в компании, хватит на 10 000 магазинов по всему миру, рассказало издание technode.

За год — с января 2019 года — в Китае открыли 1 400 брендированных магазинов в 300 городах. Магазины-флагманы — открытые не по франшизе, а самой компанией, — снабжены технологией распознавания лиц, которая не позволяет посещать их школьникам, а так же роботами для создания гравировок и жидкостей по просьбе клиентов. Как заявляет сама компания, ей принадлежит 60% местного рынка; в организацию инвестировали различные крупные фонды.

Открытые по франшизе магазины работают под надзором Relx: так, в случае продажи девайса несовершеннолетним, владельцам грозит штраф; при повторном нарушении — закрытие. Предполагается, что часть магазинов, открытых по всему миру, также будут работать по франшизе. Кроме того, товары компании предполагается поместить в различные торговые сети.

Какие именно страны Relx считает приоритетными для открытия магазинов, неясно. В России девайсы появились в 2019 году — их привезли Vape Tiger.

ViVA la Cloud тестировал Relx. Почитайте про девайс и картриджи к нему.

 

 

Опечатка — Ctrl + Enter14 января 2020, 05:25

Комменты

Миша

Принцип "дядя купите сигарет никто не отменял"

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA