Мы прокатились с Juul на «лодочке» — и послушали про вейперов

22 августа Juul устроили плавание на корабле — и собрали на нем журналистов. На протяжении двух с лишним часов компания рассказывала про вейперов, Россию, свои девайсы и контрафакт.

Вечером 22 августа автор ViVA la Cloud покинул уютные хрущи на окраине Москвы — и направился к гостинице «Украина». Около нее собирали представителей СМИ — им надлежало сесть в «лодочку», присоединиться к представителям Juul и отправиться в плавание вокруг Москвы. Всего набралось порядка 20-30 человек — им и рассказывали про то, насколько менее вреден вейпинг; как популярен Juul и зачем им пользоваться.

Поначалу полагалось присесть — и перекусить, попутно общаясь со гостями и сотрудниками. Сразу на входе — стенд Juul, подобный тем, что расположены в торговых центрах. Предполагалось, что гости будут парить — и познавать преимущества парения на фоне обычных сигарет. Насколько сильно это помогало, впрочем, непонятно: гости то и дело отправлялись на перекуры, пока корабль не отбыл.

После кормежки началась презентация. Рассказали про:

Вот — про исследование российского рынка от Juul отдельно. Вейперов, если что, всего 2%, но они образованы и состоятельны

Первая часть мероприятия была очевидна для вейперов — их на борту было явно мало — речь шла о 95%, поддержке от Канадского, Великобританского и Новозеландского правительств, удобстве и эффективности солевого никотина. Затем речь пошла про реалии Российского рынка — оказалось, что табачки популярнее вейпшопов как способ получить девайс или джус — в них закупаются 38% вейперов против 27% у специализированных вейперских магазинов; онлайн продажи составляют всего 11%, а сами вейпшопы не далеко ушли от различных супермаркетов.

Ближе к концу речь зашла и о различном кастоме. Так, перезаправлять Juul дома возможно, но делать этого не стоит — как минимум, это может превратиться в экономию на собственном здоровье и безопасности — махинация кончится тем, что под начнет течь, плеваться, а вата быстро подгорит. Как результат — все те же продукты горения, от которых в компании пытаются избавить курильщиков.

Другое дело — контрафакт. Его в Juul не любят — он вредит имиджу компании, там нет фирменного никотина, его качество сомнительно: помимо прелестей домашней перезаправки, предугадать что именно заправили внутрь невозможно. Соответственно, с «левым» товаром борются по-полной: привлекают полицию, специальные органы, проводят конфискации. Прецеденты уже были, пояснил автору ViVA la Cloud представитель компании Александр Хоменко, директор по продажам JUUL Labs в России. В частности, борьба ведется и с совместимыми с Juul подами — они нарушают патентные права производителей оригинала.

После бесед и выступлений, мероприятие перетекло в легкую комбинацию дружеского вечера, ужина в ресторане — автор ViVA la Cloud крайне высоко оценил блинчики, подаваемые на корабле, — и небольшой посиделки в баре. Последнее, впрочем, не скатилось в пресс-конференцию перед показом фильма.

Всех курильщиков постепенно заманивали на стенд, где устройство можно было попробовать — и попутно забрать с собой. К ажиотажу присоединились и сотрудники корабля — Juul интересовались как официанты, так и проходивший мимо человек в какой-то важного вида форме. Надо полагать, презентация возымела успех.

Внимание! Автору ViVA la Cloud тоже выдали девайс. Это никак не повлияло на текст — если бы что-то и сделало его менее неподкупным, то это были бы чудесные блинчики. Но они также никак не повлияли на оценку происходящего.

Зацените новую версию Juul — C1. Она снабжена противоугонной системой и собирает всякую информацию о вас.

Опечатка — Ctrl + Enter26 августа 2019, 11:31

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA