Производители Parliament начали рекламировать Juul через сигареты

Altria — табачная компания, выпускающая Parliament и Marlboro, начала рекламу Juul при помощи сигарет. Владельцы 35% компании-производителя электронных сигарет, вероятно, таким образом пытаются поднять продажи девайсов — и помочь Juul исправить последствия рекламы через молодых блогеров.

В пачки с Parliament начали добавлять вкладыши с рекламой Juul. Курильщикам предлагается перейти на электронные сигареты — и получить скидку в 15$. Текст на листовке уточняет, что Juul — «альтернатива для взрослых курильщиков».

Вероятно, это часть акции по смене общественного имиджа компании. В начале Juul рекламировали через молодых блогеров и при помощи ярких постеров. Это не понравилось, в том числе, FDA — американскому государственному департаменту, который, в частности, занимается табачными продуктами. Последние начали ответную антирекламную кампанию, направленную на подростков, где фокусом являются не столько электронные сигареты, сколько конкретно Juul.

Сейчас Juul изменили целевую аудиторию в рекламе. Все промо-истории рассказывают о взрослых и пожилых курильщиках, сменивших табак на пар; рекламные ролики показывают истории из жизни различных людей, которые начали курить, но потом перешли на Juul.

Juul, если что, продается в России. Он пришел к нам в октябре 2018 года.

Американец тоже попробовал перейти с сигарет на модный девайс. Оказалось, что он стоит не так-то и дешево, из-за чего несостоявшийся вейпер начал угрожать продавцу оружием

Опечатка — Ctrl + Enter26 июля 2019, 15:06

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA