Reckless — Бюджетная агрессия

Что нужно среднестатистическому потребителю? Красивая этикетка, максимально демократический ценник и удобство в эксплуатации. Сегодня на обзоре ViVA la Cloud «народная» линейка Reckless.

RECKLESS

Купить жидкость можно в официальной группе производителя.

Внешний вид и информация

Приезжает жидкость в мягких пластмассовых флаконах объемом 70 миллилитров. Сверху у них находится винтовой носик. Большую часть поверхности занимает матовая этикетка. В центре — логотип в виде черепа и название линейка. Ниже — название вкуса и указание на объем. Цвет оформления зависит от выбранного вкуса. Правее располагаются ссылка на группу производителя, маркировки и указание на крепость никотина. На противоположной стороне находятся юридическая информация, состав и предупреждения.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 0 мг/мл. Это единственная возможная крепость. Объем — 70 мл. Баланс — 70/30.

K.L.P. — описание от производителя:

Нежный лаймовый пай

RECKLESS

DRAPPLE — описание от производителя:

Яблочные конфетки

RECKLESS

MYSTERIOS — описание от производителя:

Микс из дыни, персика и клубники

RECKLESS

ORNG — описание от производителя:

Микс из апельсина, малины и арбуза

RECKLESS

Итоги

Вкусовая палитра

Внешний вид и подача

Несмотря на капли в районе носика, флаконы нельзя назвать неудобными. Они мягкие, крепкие и отлично помешаются в карман. Информации на этикетки хватает. Дизайн также привлекает внимание агрессивным рисунком и пестротой цветов.

Финальное мнение

Погоня за бюджетностью редко благополучно отражается на вкусе. Линейка Reckless — яркое тому подтверждение. Миксам, учитывая наличие интересной рецептуры, банально требуется больше ароматизаторов. РРЦ за 70 миллилитров — 250 рублей.

ViVA la Cloud благодарит Reckless за предоставление образцов продукции на обзор. 

Опечатка — Ctrl + Enter

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента

Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA