ViVA la Cloud

В России придумали жидкость «Навальный». Она «вне политики»

Производитель жидкостей для вейпинга CLNDR clouds анонсировал «Жижон Навальный». Это линейка из пяти вкусов — среди них «Кировский лес», «Он вам не Лимон» и «15 суток». Владелец бренда заверил ViVA la Cloud, что это не первоапрельский розыгрыш.

Фото — vk.com/clndrclouds

Российский производитель жидкостей для электронных сигарет CLNDR clouds анонсировал новый продукт — «Жижон Навальный». Фотографии продукта показали первого апреля в группе вконтакте и инстаграме компании. «Вне конкуренци. Вне политики. Просто навал», — говорится на подписи картинки. Владелец CLNDR clouds Андрей Никифоров в переписке с ViVA la Cloud заверил — это не первоапрельский розыгрыш. В подтверждение он прислал скриншоты из чата вейп-производителей — на них Никифоров показывает коллегам прототип этикетки.

В «Жижоне» пять вкусов: «Кировский лес», «Яблоко», «Он вам не Лимон», «Киндерфюрер» и «15 суток». Они отражают разные стадии биографии Навального, пояснил Никифоров. «Кировский лес» — со вкусом «ароматной елочки» — соответствующее уголовное дело. «Яблоко» намекает на раскол демократов в преддверии выборов в Госдуму в 2016-м году. «Он вам не Лимон» с лаймом ассоциируется с нашумевшим расследованием «Фонда борьбы с коррупцией» о деятельности премьер-министра Дмитрия Медведева. «Киндерфюрер» со вкусом петушка на палочке — следствие того, что на митинг по мотивам этого самого расследования вышло много молодежи. Наконец, «15 суток» с табаком — о том, что после акции Навального именно на столько посадили под арест.

«Жижон Навальный» запустится, по словам Никифорова, не позже 12 апреля. Продукт будет доступен без никотина в 30-миллилитровом флаконе. Других крепостей и объемов не предусметрено. Цена — 250 рублей.

Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш не была доступна для оперативных комментариев.

Ранее отечественные производители сделали жидкости про Диану Шурыгину. Еще был продукт со вкусом боярышника.