Destination — Изменили курс

Destination уже были однажды в наших дрипках. Ничто не стоит на месте, и сегодня мы увидим, как можно улучшить линейку жидкостей, оставив все самое лучшее неизменным.

destination-10

Подробнее о жидкости Destination вы можете узнать на сайте производителя.

Внешний вид и информация

Изображенные города на этикетках не сильно изменили — это все те же знаковые места городов, нарисованные художниками. Черный текст на простом белом фоне отлично гармонирует с картинами каждого города-вкуса. Все осталось так же, но все же есть нововведения. Не так давно мы писали про лабораторию Vapor Labs, которые готовы были взять под свое крыло производителей. Destination — отныне их работа. Все аккуратно оформлено, наклеено и закатано в термоусадку. Появился и значок добровольной сертификации на свою продукцию — лишний плюс в карму обеспечен.

destination-9

Тара — уже привычное всем стекло объемом 30 мл. Защита от детей, пипетки и контроль первого вскрытия присутствуют.

На месте все необходимые предупреждения, состав и прочая информация.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 1.5 мг. Также есть варианты с 0, 3, 4.5 мг никотина. Объем — 30 мл. Баланс VG/PG — 70/30.

Москва — описание от производителя:

Шоколадка с мятной начинкой как комплимент в кондитерской на Патриарших прудах.

destination-1

Нью-Йорк — описание от производителя:

Взбалмошный, конфетно-жвачный, и яркий как рекламные вывески на Таймс-сквер!

destination-2

Куала-Лумпур — описание от производителя:

Свежий вечерний бриз под аккомпанемент коктейля из тропических фруктов южной Азии.

destination-7

Париж — описание от производителя:

Свежие ягоды клубники и черники, утопающие в нежном сливочном йогурте.

destination-5

Флоренция — описание от производителя:

Аромат итальянского капучино с неизменным спутником – коричной булочкой.

destination-6

Вена — описание от производителя:

Традиционная австрийская выпечка из свежих яблок с нежным кремом.

destination-8

В итоге…

Как и в линейке первой версии, презентация на высоте: качественные информативные наклейки на флаконах, наклеенные ровно, в отличие от некоторых других отечественных аналогов. Не может не радовать защита от первого вскрытия.

Помимо того, что ребята проделали большую работу над контролем качества, улучшив сбалансированность свои ранних композиций, они и расширили свою линейку. Поклонникам Destination Liquids наверняка придутся по душе новые вкусовые профили.

Конечно, не все и сразу: некоторые миксы стали лучше, но все равно нуждаются в дальнейшей доработке. В предыдущем обзоре на эту линейку мы не были в восторге от Florence, впрочем, и не остались довольны на этот раз — это все тот же для кого-то «подгорелый» вкус, а для кого-то —непонятный аромат сборной солянки из кофейно-шоколадных отголосков. Кто знает, может у производителя собственное видение подобных миксов?

TL;DR: В плане подачи Destination планку не опустили — они могут похвастаться оригинальностью палитры и качеством исполнения. А новый вкус — Vienna — стал определенным фаворитом и вполне может конкурировать с западными аналогами. Поменялся и ценник: теперь жидкости стоят 450 рублей вместо прежних 700, что не может не радовать. 

ViVA la Cloud благодарит Destination Liquids за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша  точка зрения может  не совпадать с авторской, и это нормально. И вообще, это обзор жидкостей, а это очень, очень, очень, и ещё раз очень субъективно.

Опечатка — Ctrl + Enter27 октября 2016, 21:02

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA