ViVA la Cloud

Dazzle Vapor — Лаконичность бывает красивой (и вкусной)

В последнее время все поголовно начали любить так называемый крафт. В барах частенько заказывают крафтовое пиво, а картонные пакеты и коробки уже принято называть «крафтовыми». Сегодня к нам на обзор приехали жидкость Dazzle Vapor — продукт от, судя по всему, модных ребят с чувством вкуса.

Где, кого, что, как и вообще все вопросы — на странице производителя ВКонтакте или сайте.

Внешний вид и информация

Да, приходят жидкости в модных коробочках. Да, многим может показаться, что они покупали телевизор в такой же коробке (и будут правы), но это сейчас модно. Что тут лукавить — выглядит упаковка стильно и прикольно.

Все предупреждения и состав указаны не только на бутылке, но и на коробке. Все написано на русском языке, за что спасибо производителю. Штрих-кода нет, но есть информация о компании-изготовителе.

Внутри находится темная бутылка с жидкостью. Темное стекло — это добро, так никотин будет медленнее окисляться. Этикетка приятная, матовая и неплохо контрастирует с цветом бутылочки. Вся информация о составе и предупреждения, указанные на коробке, тут также продублированы.

Пипетки имеют защиту от детей, а на флаконах имеется контроль первого вскрытия.

Разливается жидкость, к счастью, не «крафтово». Да, это не ванная, не кухня и даже не балкон. Производитель заверяет, что все производство осуществляется в лаборатории компании ООО «Вейпор Лэбс». Ей мы посвятили отдельную статью.

Мало того, Dazzle заявляют, что их флэйворист из Нью-Йорка, и жидкости самые что ни на есть американские. В общем, заинтриговали.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг. Также доступные варианты с крепость 0, 1.5 и 6 мг. Жидкость выпускается только в объеме 30 мл и имеет соотношение 30/70 (PG/VG).

Flash — описание от производителя:

Малиновый лимонад

Touch — описание от производителя:

Клубничный молочный коктейль

Radiance — описание от производителя:

Апельсиново-ванильное мороженое

В итоге…

Dazzle начинает поражать сразу после того как вы берете коробочку в руки. Мы уверены, что если бы не надписи на русском языке, то их бы принимали за премиум из США.

Картонная упаковка со всеми предупреждениями и информацией действительно радует, как и простая, но очень привлекательная этикетка. И не стоит забывать, что Dazzle разливаются на профессиональном оборудовании в лаборатории, так что можно быть уверенным в качестве каждого отдельного экземпляра.

Flash запал в душу всем, кто тестировал — идеально сбалансированный лимонад с малиной. В тридцатиградусную жару — самое оно! А вот Touch — это очередная клубника со сливками. Да, она вкусная, но, черт, мы ее уже пробовали раз сто.

TL;DR: Dazzle нас очень впечатлили. Как нам кажется, планку качества по всем фронтам Dazzle поставили очень неплохую. Даже клубника со сливками, которая у нас уже в горле сидит, получилась крайне приятной, не говоря уже про отличное апельсиновое мороженое. Стоимость 30 мл составляет 600 рублей.

ViVA la Cloud благодарит Dazzle за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша  точка зрения может  не совпадать с авторской, и это нормально. И вообще, это обзор жидкостей, а это очень, очень, очень, и ещё раз очень субъективно.