OGGO BLACK — Темная сторона

Временами встречаются линейки, один внешний вид которых говорит об их неординарности. В них, как правило, реализуют интересные рецепты или, например, делают акцент на натуральность. ViVA la Cloud тестирует линейку OGGO BLACK.

Внешний вид и информация

OGGO BLACK поставляется в матовых картонных коробках. Цветовая гамма оформления и изображения компонентов зависит от выбранного сочетания. На лицевых гранях расположены логотип линейки, название вкуса на русском языке, содержание никотина, предупреждение на белом фоне, а также крупное изображение компонентов участвующих в сочетании. Слева находятся объем и дата производства со сроком годности. Четвертая грань отведена под информационный блок – состав, объем, условия хранения, данные об изготовителе, предупреждения, маркировки и логотип производителя.

Внутри – прозрачный флакон под Chabby Gorilla объемом 30 миллилитров. Крышка имеет привычные защиту от детей и контроль первого вскрытия. Этикетка матовая с переливающимися элементами. Оформление дублировано с упаковки. Из информации только необходимый минимум.

Тесты и ощущения

Почитать обзор на ранее вышедшие вкусы можно здесь.

Жвачка Темный виноград — описание от производителя:

Жвачка Темный виноград

Лесные ягоды — описание от производителя:

Лесные ягоды

Маракуйя Манго — описание от производителя:

Маракуйя Манго

Энергетик Виноград — описание от производителя:

Энергетик Виноград

Клубника Малина — описание от производителя:

Клубника Малина

Арбуз Малина — описание от производителя:

Арбуз Малина

Смородина Голубика — описание от производителя:

Смородина Голубика

Итоги

Вкусовая палитра

Внешний вид и подача

Качественные стильные упаковки, приятные флаконы. Вся важная информация, которая может потребоваться на момент покупки – присутствует. Миксы легко различимы между собой за счет разного цветового оформления элементов и изображения составляющих микса на этикетке. Никаких вопросов к оформлению нет от слова совсем.

Финальное мнение

OGGO BLACK – прекрасная серия простых вкусов. На каждый из миксов найдутся ценители. Особенно по такой привлекательной цене. Это отличный продукт, который может легко побороться с зарубежными аналогами. Хорошо все: от этикеток до самого последнего фруктика. Идите в шоп, пока не раскупили. РРЦ за 30 миллилитров — 400 рублей.

ViVA la Cloud благодарит THE LABEL за предоставление продукции на обзор.

Оформление жидкостей и рендеры для обзора были выполнены компанией DAT | DESIGN STUDIO.

Опечатка — Ctrl + Enter4 февраля 2022, 14:40

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA