Эксперты: слияние «Дикси» и «Красного и Белого» не угрожает вейпингу
21-го января «Дикси» и «Бристоль» и «Красное и Белое» объявили о слиянии. Это не угрожает рынку вейпинга, уверены эксперты.
21-го января владельцы магазинов «Дикси» и «Бристоль» объявили о слиянии с сетью алкомаркетов «Красное и Белое». Под этими брендами работают более 13 000 магазинов.
Объединение «Дикси» и «Бристоля» с «Красным и Белым» если и повлияет на вейпинг, то не сильно, сказал автору ViVA la Cloud руководитель сети вейпшопов «CуперCмок» Михаил Сабуров. Собеседник не исключил, что в объединенной сети появятся электронные сигареты и жидкости, но уточнил, что вейпшопам это не будет угрожать. «У крупных компаний не хватит возможностей профессионально обучать людей, чтобы те объясняли [насчет вейпинга] новичкам», — отметил Сабуров.
С представителем «CуперCмока» солидарен руководитель компании-производителя никобустеров Nic90 Александр Шевченко. В переписке с автором ViVA la Cloud он подчеркнул, что следует разделять «обычный» и «продвинутый» вейпинг, который «ближе к кальянной тематике».
Сетевые магазины, по словам Шевченко, «заточены под „табачку“ и картриджные системы — большой сети важен стабильный ассортимент небольшого количества наименований». Собеседник счел, что из-за этого «они не смогут конкурировать со специализированными вейп-сетями», «которые могут удовлетворить любой вкус»
Потенциальной конкуренции не увидел и директор по развитию сети вейпшопов «Бабилон» Игорь Самборский. Он предположил, что объединенной компании будет интереснее заниматься нагреваемыми системами по типу Iqos.
Опечатка — Ctrl + Enter23 января 2019, 18:32«Бристоль» — сеть магазинов «у дома». У них продаются электронные сигареты и жидкости и системы нагревания табака.
Нет комментов. Прокомментить?