Хошь — Вынь да положь

Когда за окном температура становится положительной, а солнце проглядывает сквозь облака все чаще – руки сами тянутся к фруктам, ягодам и прочим освежающим жидкостям, создающим летнее настроение. ViVA la Cloud тестирует линейку Хошь.

Цена
750
Объем
30 мл
Крепость
20 Salt мг/мл
Баланс
50/50

Узнать все подробности и приобрести жидкость оптом можно в официальном Telegram канале производителя.

Внешний вид и информация

Серия вкусов Хошь поставляется в матовых картонных коробках. Цветовая гамма оформления зависит от выбранного сочетания. На лицевых гранях находится логотип линейки, название вкуса, содержание никотина, объем, предупреждение на белом фоне и схематичное изображение участвующих в сочетании ингредиентов. Обратная сторона упаковки отведена под информационный блок: описание продукта, расшифровка вкуса на русском языке, состав, юридические данные, срок годности, QR-код, ведущий на группу производителя в Telegram, маркировки и штрихкод. На верхней крышке размещено название вкуса и маркировка Честный Знак, а на противоположенной – логотип компании.

Внутри – тонированные флаконы под Chubby Gorilla объемом 30 миллилитров. Крышки снабжены защитой от детей. Контроль первого вскрытия — присутствует. Этикетки имеют матовую текстуру. Некоторые элементы выделены при помощи блеска. Стиль оформления, информация и предупреждения дублированы с коробки.

Тесты и ощущения

Линейка Хошь включает в себя четырнадцать вкусов:

В обзоре будет протестировано шесть из них.

Strawberry Pinocolada — описание от производителя:

Микс сладкой клубники, кислинки ананаса и нежного кокоса. Настоящая кисло сладко-сладкая нежность

Moku — описание от производителя:

Мармеладные мишки, не те самые

Strawberry Banana Pitaya — описание от производителя:

Клубника, банан и нотки экзотической питайи

Cranberry Mint — описание от производителя:

Свежая клюква и мятная конфетка

Blueberry Lemon — описание от производителя:

В этом сочетании спелой черники и кислого лимона скрывается идеальный баланс сладости и кислинки

Multifruit — описание от производителя:

Фрукт №1 под цитрусовой волной

Итоги

Вкусовая палитра

Внешний вид и подача

Серия вкусов Хошь выглядит просто, но со вкусом: все миксы легко отличить друг от друга, есть вся необходимая информация о продукте. И при людях достать, и на полке приятно смотрится. Защита от детей и контроль первого вскрытия – присутствует.

Финальное мнение

Хошь – это действительно современная, оригинальная и интересная линейка жидкостей, которая легко может дать фору аналогам. При создании любой жидкости можно выбрать два пути развития собственных вкусов. Первый — ориентироваться на мнение окружающих и концентрироваться на постепенном совершенствовании уже имеющихся популярных сочетаний. Второй — выпустить полностью оригинальный продукт, который еще никто не делал. Данная линейка наглядный пример совмещения этих двух путей. Миксы могут иметь довольно известные «базы», но вокруг аккуратно расставлены дополнительные акценты, из-за которых, вкусы начинают играть новыми красками. РРЦ за 30 миллилитров — 750 рублей.

ViVA la Cloud благодарит Хошь Liquids за предоставление продукции на обзор.

Опечатка — Ctrl + Enter11 марта 2024, 14:00

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA