FLUCK ON — По аналогии

Концепция и подача — это, конечно, не главные, но очень важные факторы при создании нового продукта. Жидкость может быть нереально вкусной, но с блеклой упаковкой и невзрачным описанием ее мало кто заметит. Поэтому некоторые производители прикладывают не мало усилий, самостоятельно разрабатывая дизайн для своего продукта «с нуля». ViVA la Cloud тестирует линейку FLUCK ON.

Цена
445
Объем
30 мл
Крепость
20, 20 Hard мг/мл
Баланс
50/50

Официальный сайт производителя или сообщество.

 

Внешний вид и информация

Линейка FLUCK ON поставляется в матовых картонных коробках. Цветовая гамма оформления и изображения зависят от выбранного сочетания. На лицевых гранях расположены название линейки, название вкуса на русском языке, содержание никотина, баланс, а также изображены используемые компоненты в виде персонажей. Ниже – предупреждение на белом фоне. Обратная сторона упаковки отведена под информационный блок – состав, предупреждения, данные об изготовителе, объем, дата производства со сроком годности и маркировки. На верхней крышке дублировано название серии и вкуса, а на нижней помещен штрихкод.

Внутри – тонированный флакон под Chabby Gorilla объемом 30 миллилитров. Крышка имеет привычные защиту от детей и контроль первого вскрытия. Оформление и информация на глянцевой этикетке дублированы с упаковки.

Стоит уделить еще немного внимания смыслу оформления: Fluck On – игра слов слов «Фак Он»/»Фак Офф» и сама тара – Флакон. На каждом сочетании находятся адаптированные реально существующие американские сленговые выражения.

Тесты и ощущения

Клубнично-Смородиновый лимонад — описание от производителя:

Клубнично-Смородиновый лимонад

Малиново-Грейпфрутовый лимонад — описание от производителя:

Малиново-Грейпфрутовый лимонад

Манго-Киви-Грейпфрут — описание от производителя:

Манго-Киви-Грейпфрут

Персик-Черника-Кокос — описание от производителя:

Персик-Черника-Кокос

Яблоко-Арбуз-Малина — описание от производителя:

Яблоко-Арбуз-Малина

Итоги

Вкусовая палитра

Внешний вид и подача

К упаковке линейки FLUCK ON никаких претензий нет: все сделано аккуратно, качественно и красиво. Одним словом — все для людей. Это приятный и уместный дизайн, который не стыдно достать в людном месте. Этикетка не страдает от нехватки информации.

Финальное мнение

В линейке FLUCK ON производитель не стал идти по стопам брендов, которые делают снова и снова уже всем известные вкусовые комбинации. Здесь нет недостатка ароматизаторов, ровно, как и «переарома». Миксы спокойные и универсальные, особенно в теплое время года. Линейка не бьет по карману, но при этом совсем не уступает более дорогим аналогам. Качество, мягкий никотин и отличные рецепты. Стоит ли еще о чем-то говорить? Бегом пробовать! РРЦ за 30 миллилитров — 445 рублей.

ViVA la Cloud благодарит NRGon за предоставление продукции на обзор.

Узнать все подробности можно в официальном сообществе, а уточнить условия сотрудничества – у представителя компании в личных сообщениях VK или по почте – anton@nrgon.ru
Опечатка — Ctrl + Enter23 мая 2022, 09:12

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA