Поучаствуйте в исследовании вейпинга в России — и узнайте, как обстоят дела на рынке

Британская компания ECigIntelligence проводит исследование рынка электронных сигарет в России. Вот — что они узнали в прошлом году.

Раз в год ECigIntelligence изучают рынок электронных сигарет. Это делается посредством опросов — у вейпшопов и потребителей узнают, как обстоят дела — и что именно происходит в сфере вейпинга.

Опрос открыли и в этом году; у него есть две версии. Первая — для владельцев вейпшопов. Она поможет узнать, как именно поменялся рынок за год, какие типы девайсов и жидкостей сейчас популярны и какова средняя выручка магазина в России. Авторы исследования уверяют, что данные анонимны — конкуренты не узнают, что происходит в магазинах соперников.

Вторая версия опроса — для вейперов. Посредством него в ECigintelligence хотят выяснить, как люди пользуются девайсами, почему они перешли на пар и где покупают новые устройства. Кроме того, исследование покрывает вопрос вреда и влияния информации из СМИ на переход на пар.

На основе сбора данных в 2018 году в компании узнали том, что самые популярные девайсы на тот год — стартовые наборы. Их покупали в 37% случаев. Стартовые наборы обогнали моды — 29% — и атомайзеры — 34%. Самой ходовой жидкостью в вейпшопах стала Maxwell’s, а самыми популярными устройствами — товары от Smok и Eleaf.

Теперь данные исследования надлежит обновить. Те, кто пройдет все шаги опроса, получат копию краткого пересказа результатов за 2019 год после его опубликования — вейпшопы узнают, какие товары сейчас актуальны в России; потребители — поймут, что происходит с вейпингом в стране.

Опечатка — Ctrl + Enter28 ноября 2019, 12:46

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA