Verman Vapors объяснили, зачем открыли офлайновый вейпшоп

У Verman Vapors появилась офлайновая точка. Её открыли ради клиентов, объяснил ViVA la Cloud глава компании: там можно проконсультироваться и забрать заказ.

Руководители интернет-магазина электронных сигарет Verman Vapors открыли офлайновый вейпшоп. Это произошло 13 февраля. Причин тому, сказал автору ViVA la Cloud глава компании Вячеслав Верман, было две.

Во-первых, компания пошла «на поводу» у клиентов. Магазин существовал в «стандартном формате офиса интернет-магазина», но вскоре столкнулся с тем, что приходилось заказывать пропуска на клиентов, которые «хотели зайти, посмотреть, попробовать». Это было неудобно — Верман добился у администрации помещения с отдельным входом.

Во-вторых, в офлайновом вейпшопе стало удобнее консультировать покупателей. Verman Vapors изначально делали ставку на личные рекомендации — сам Верман, среди прочего, писал обзоры на устройства в паблике магазина вконтакте.

«Живое общение ничего не заменит. Нам практически всё равно, что продавать, поэтому мы советуем то, что считаем вкусным. У меня нет продавцов, которые мотивируются процентами на продажу конкретного товара», — сказал Верман.

В паблике Verman Vapors вконтакте есть рассылка с промо-кодами.

Вот сайт Verman Vapors, где принимают в том числе такие промо-коды:

VIVALAVRMN25 — 25% на первый заказ
VIVALAVRMN10 — 10% от 1 000 ₽
VIVALAVRMN20 — 20% от 2 000 ₽
VIVALAVRMN30 — 30% от 5 000 ₽

На все товары до конца апреля.

Опечатка — Ctrl + Enter4 апреля 2019, 18:40

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA