Death Crew ‘88 — Команда здорового человека
Конечно, успех любой операции зависит от команды. Поэтому безответственный подход к формированию своей «группировки» — не лучшая идея с точки зрения стратегии. ViVA la Cloud тестирует мощную Death Crew ‘88 от Ruvapes.
Купить жидкость можно в официальном группе Ruvapes.
Внешний вид и информация
Жидкость приезжает в глянцевых картонных коробках черного цвета. Некоторые элементы оформления и цветовая гамма зависят от выбранного вкуса. На лицевой стороне пишутся названия линейки и микса. Чуть ниже — плашка с указаниями на крепость никотина, баланс и объем. Там же — ссылка на официальный сайт производителя. В центре композиции располагается крест, окруженный черепам. На правой стороне — логотипы производителя и линейки The Scandalist. Ниже — описание вкуса. На левой стороне ссылки на социальные сети, теги и штрихкод. На обратной грани можно найти состав, предупреждения, срок годности, юридические данные и маркировки. На дне коробки — печатная дата производства жидкости.
Внутри лежит оригинальный флакон Chubby Gorilla V3 объемом 100 миллилитров. Крышки имеют рабочую защиту от детей и контроль первого вскрытия. Этикетка — фольгированная, из-за чего некоторые элементы оформления имеют характерный металлический отблеск. На бутылке дублируются информация и стиль оформления с упаковки.
Тесты и ощущения
Atlantis On Fire — описание от производителя:
Вызывающий лимонад, настоянный на ягодах черной малины.
- Алексей: Черная малина, брутально ведь звучит? Это ежевика, супер натуральная, свежая, сладкая и кислая за счет лимонада. Дайте себе немного времени, чтобы распробовать эту ягоду. Тут найдутся как текстура, так и еле заметные нотки — отлично.
- Алдиан Дадьянов: Свежий микс, отдаленно напоминающий старый добрый Big Bottle. При этом жидкость свежая, с, как по мне, немного ежевичным оттенком. Клево!
- Сергей Семёнов: Крутой лимонад, в котором абсолютно отчетливо ощущается ежевика. У производителя отлично получилось передать вкус свежих ягод, которые утопают в лимонной основе. Кайф, маст-хэв на лето.
Genesis Overdrive — описание от производителя:
Нечестивое яблоко, заряженное мармеладной сердцевиной.
- Алексей: Шикарное кислое яблоко. Чтобы понять, что за уровень кислоты, вспомните как вы срывали на даче антоновку и делали первый укус — это оно. При этом микс идеально дополнен сладким компонентом — мармеладом. Он оттеняет кислую составляющую и дает расслабиться. Очень и очень круто. Забрал себе.
- Алдиан Дадьянов: Немного кислое зеленое яблоко с мармеладным оттенком. При этом сложно сказать, это больше кислая жидкость или сладкая — скорее первое, чем второе. Микс свежий, не приторный и не перенасыщенный.
- Сергей Семёнов: Шик, блеск, красота. Бомбическое сочетание натурального зеленого яблока и какого-то кислого мармелада. Как мне кажется, местные конфетки имеют вкус ананаса, из-за чего в миксе появляется несколько тропический тон. Очень нравится.
Итоги
Вкусовая палитра
- Алексей: Идеально. Это именно та линейка, которую ждешь от Ruvapes. И радуешься как ребенок, когда видишь упаковку. И, конечно, восторгаешься миксами, когда впервые пробуешь.
- Алдиан Дадьянов: Я рад, что среди моря сладкой жидкости есть эта — кисленькая и свежая. Я не пью чай и кофе с сахаром, не объедаюсь сладостями — и мне нравится эта линейка. Микс с яблоком считаю более оригинальным и оттого — выигрышным.
- Сергей Семёнов: Х-О-Р-О-Ш-О. Ни минуты не сомневался, что линейка получится клевой. Четкие, проработанные и очень яркие вкусы, от которых невозможно оторваться. Стоит обязательно купить пару литров на лето.
Внешний вид и подача
Ruvapes продолжают делать отличные этикетки. У линейки понятный стиль, все элементы которого гармонично сочетаются друг с другом и не «вываливаются» из общей картины. На коробках есть абсолютно вся информация, которая может потребоваться потенциальному покупателю. Совершенно «западный» стиль: происхождение жидкости выдают только надписи на русском языке.
Финальное мнение
Death Crew ‘88 — та линейка, которую можно смело давать зарубежным вейперам для демонстрации успехов отечественных производителей. Это продукт, ничем не уступающий «премиальным» сериям от именитых брендов. Жидкость нужно советовать всем, кто любит свежие сочетания. Превосходная работа. РРЦ за 97 миллилитров — 990 рублей.
ViVA la Cloud благодарит Ruvapes за предоставление жидкости на обзор.
Опечатка — Ctrl + Enter26 марта 2019, 14:17
Нет комментов. Прокомментить?