Автор ViVA la Cloud попробовал линейку Pine от Red Lab. Линейка включает в себя пять вкусов, в каждом из которых — хвоя.
Дизайн
Pine, как и остальные линейки от Red Lab, приезжает в красных флаконах Chubby Gorilla на 100 миллилитров. Крышка имеет защиты от детей и первого вскрытия. На бутылке — глянцевая этикетка. Некоторые элементы оформления выделяются при помощи фольгирования. На фоне красуются еловые ветки. На лицевой стороне — название линейки и вкуса. Левее традиционно базируются шкала объема и указания на баланс с крепостью никотина. Справа пишутся состав, предупреждения и юридические данные. Ниже — знак добровольной сертификации, штрихкод и ссылка на сайт производителя.
Вкусы
Объем — 100 мл.
Никотин — 3 мг/мл.
Баланс — 70/30.
Линейка Pine включает в себя пять вкусов:
- Хвоя с лесными ягодами и мятой.
- Хвоя с колой.
- Хвоя с малиной.
- Хвоя с ананасом и мятой.
- Оригинальный вкус хвои.
Хвойные жидкости были довольно популярны в 2017 году, но со временем их количество заметно сократилось. Линейка Pine включила в себя сразу пять диковинных сочетаний, в которых, помимо «елово-сосновых», можно найти довольно нестандартные ингредиенты.
Больше всего мне хочется выделить хвою с колой. Несмотря на мои опасения, в миксе присутствует довольно крутой вкус газировки, которая чем-то напоминает популярный мармелад с иголками. На втором месте — «лесные ягоды», которые напоминают нетленную «Шорию». «Малина» больше походит на хороший лимонад с ягодами, в который добавили чуточку хвои. «Классик» — максимально привычный вкус с зелеными ветками, в котором нет лишних ингредиентов. Просто, свежо и сладко. «Ананас» подойдет для любителей нестандартных сочетаний. Вкус напоминает смесь мятно-ананасовой жвачки и хвойного масла.
Все остальное
Pine однозначно стоит попробовать тем, кто любит хвою и все ее производные. Линейка состоит из пяти достойных вкусов, которые, при довольно низкой стоимости, имеют высокую степень насыщенности и проработки. Хорошо. РРЦ за 100 миллилитров — 400 рублей.
Купить жидкость можно на официальном сайте RedLab.