Opeo — Дело в начинке

Автор ViVA la Cloud попробовал бюджетную линейку Opeo. В нее входят семь вкусов, которые отличаются друг от друга начинкой.

opeo

Дизайн

Жидкость приезжает в черных Chubby Gorilla объемом 100 миллилитров. Крышка — с защитой от детей и контролем первого вскрытия. На лицевой стороне изображается популярная сладость, к которой отсылает тематика серии. там же — названия вкуса и линейки. Левее располагаются указания на баланс с объемом, срок годности, предупреждения и маркировки. Есть знак добровольной сертификации. На противоположной стороне находятся состав, юридические данные, штрихкод и указание на крепость никотина.

Вкусы


Объем — 100 мл.
Никотин — 3 мг/мл. Также возможна вариация с 0 мг/мл.
Баланс — 70/30.


Линейка Opeo включает в себя семь вкусов:

Линейка Opeo играет на популярности бренда, ведь в России зарубежные сладости пользуются стабильным спросом. Жидкость можно смело отнести к бюджетному сегменту, ведь здесь имеются все необходимые факторы: цена, объем, яркая этикетка.

opeo

На мой взгляд, основная проблема линейки заключается в схожести. Их еще можно отличить по запахну, но в плане вкуса они максимально безликие. Тот же Chocolate ничем не отличается от Choco Brownie: во вкусах максимально похожая тестово-шоколадная составляющая. В ту же кучу какао можно отнести и Choc Milk. Вторая вкусовая группа основывается на сливках, и в ней также абсолютно схожие вкусы: Golden, Ice Cream и Double Crema.

Все остальное

Opeo могла стать хорошей выпечкой с актуальными вкусами, но линейку откровенно погубила выбранная ниша. Нельзя сделать разнообразное печенье, нацелившись в такой скромный бюджет. В жидкостях не хватает деталей. Они очень похожи друг на друга, и отличить их еле удается. РРЦ за 100 миллилитров — 250 рублей.

Купить жидкость можно на официальном сайте Fresh Blood Lab.

Опечатка — Ctrl + Enter7 августа 2018, 15:48

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA