Keep It 100 — По десятибалльной шкале

Среди американских жидкостей тоже есть бренды, логотипы которых намертво врезаются в память. Каждый второй парильщик сходу назовет десяток линеек, популярных как в США, так и в России. ViVA la Cloud тестирует Keep It 100.

keep it

Купить жидкость можно на официальном сайте RedCoil.

Внешний вид и информация

Жидкость поставляется в картонных коробках. На лицевой стороне пишутся названия линейки и вкуса, а также указания на объем с крепостью никотина. В центре — цифра «100», помещенная в каплю, что является логотипом линейки. Фон — серый. Вокруг центрального элемента располагаются фрукты, ягоды и прочие ингредиенты, соответствующие вкусу. На одной из боковых граней есть ссылка на инстраграм производителя, предупреждение о содержании никотина и пометка «сделано в США». Обратная сторона отводится под предупреждения, состав, юридические данные, маркировки и штрихкод.

Внутри лежит флакон Huski (в некоторых — Chubby Gorilla) объемом 100 миллилитров. Крышка имеет защиту от детей и контроль первого вскрытия. Этикетка матовая. Из-за фольгированния некоторые элементы имеют характерный металлический отблеск. Оформление и информация дублируются с коробки.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг/мл. Это единственная доступная вариация. Объем — 100 мл. Баланс — 70/30.

Blue Slushie — описание от производителя:

Освежающий смузи из голубой и красной малины (на этикетке изображены клубника и ежевика — прим. ViVA la Cloud).

keep it

KiBerry Killa — описание от производителя:

Сладкий микс из клубники и киви.

keep it

Krunchy Squares — описание от производителя:

Хрустящие тосты с молоком.

keep it

Mallow Man — описание от производителя:

Сахарное печенье с маршмеллоу.

keep it

Pink Burst — описание от производителя:

Кисло-сладкая клубнично-кремовая конфетка.

keep it

Strawberry Milk — описание от производителя:

Нежный клубничный милкшейк.

keep it

Nilla Almond — описание от производителя:

Молочный ванильный крем с миндалём.

keep it

Blue Slushie Lemonade — описание от производителя:

Сладкий лимонад из голубой малины и лимона.

keep it

Итоги

Вкусовая палитра

Внешний вид и подача

Все вкусы Keep it 100 схоже оформлены: серый фон, логотип по центру и обилие ягод на периферии. Тем не менее, при беглом взгляде не возникает какой-то путаницы. Используемые ингредиенты, изображенные на упаковках, имеют довольно крупный размер, что позволяет легко идентифицировать микс.

Сами флаконы выглядят приятно и лаконично. Фольгирование хорошо подчеркивает отдельные элементы. Huski оказались чуть комфортнее в использовании, чем Chubby Gorilla.

Финальное мнение

Keep It 100 — отличные пример настоящего премиального сегмента, упакованного в 100-миллилитровые флаконы. Это четкие и хорошо сбалансированные вкусы, разлитые в яркие флаконы. Подавляющее количество вейперов без труда найдет любимчика среди этого разнообразия миксов. РРЦ — 1 290 рублей.

ViVA la Cloud благодарит RedCoil за предоставление жидкости на обзор.

Опечатка — Ctrl + Enter19 июня 2018, 18:30

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA