5 проблем, из-за которых в Elite: Dangerous невозможно играть

Проведя в Elite: Dangerous 500 часов, становится понятно — это игра несбывшихся надежд. Она не развлекает пользователя, не дает указаний, в ней нет сюжета. Но есть недальновидные разработчики.

Космос в будущем времен 80-х

В игре на данный момент идет 3303 год. Тем не менее, этого никак не ощущается. В Elite: Dangerous нет быстрого перемещения — от системе к системе приходится летать «ручками», нет маркеров на карте — до какой-либо точки на планете нужно добираться по координатами, без возможности поставить маркер на карте. Игрок окружен голографическими экранами, которые выглядят как терминалы компьютеров 20-го века.

Свалка гениальных идей

Внутриигровой турнир под названием CQC, состоящий из боев на близких дистанциях в быстрых и маневренных кораблях, пустует: чтобы найти соперника, надобно ждать несколько часов. Система замкнута сама на себя: игроков нет из-за долгого ожидания, долгое ожидание получается из-за отсутствия игроков. Всё потому что турнир выделен в отдельный режим — в главном меню есть специальная кнопка.

Пользователи предлагали разработчикам пути решения — например, создать специальную станцию в основной игре, на которой можно и наблюдать за боями, и присоединяться к матчам. Это создало бы точку притяжения, что вылилось бы в интересную и активно живущую локацию в игре. Но логика разработчиков такова, что тратить на это время не нужно, ибо в режим никто не играет.

Новичку в игре делать нечего

При первой загрузке Elite: Dangerous игрок попадает на станцию с щепоткой миссий и всеми функциями, которые доступны обычным игрокам. Что делать дальше, игра не объясняет. Вообще. Для того, чтобы разобраться в игре, нормальному человеку потребуется наиграть 30–50 часов. Это ненормально.

Сюжета нет. Почти

Выяснить, есть ли в Elite: Dangerous сюжет, можно только на форумах, где игроки выуживают информацию из записей в Galnet — внутриигровой новостной сети. Оказывается, дело идет к полномасштабной войне с инопланетянами, которые выхватывают игроков из гиперпространства и нападают на станции. И это лишь одна сюжетная линия. Впрочем, человек, который не хочет тратить время на форумы, никогда о них не узнает.

3 года

Столько времени понадобилось разработчикам, чтобы сделать посадки на планеты, придумать несколько новых кораблей и типов миссий, а также представить инопланетян. Ничего кардинального нового за это время в Elite: Dangerous не появилось. Темп разработки игры только замедлился, а функции, которых ждали игроки, если и были разработаны, то оказались почти сразу заброшены.


Я не хочу больше запускать эту игру. Elite: Dangerous подавалась как игра-блокбастер, в которой каждая секунда геймплея заставляет сердце биться чаще. А оказалась песочницей, где игрок должен развлекать себя сам.

Ранее ViVA la Cloud писал об Elite: Dangerous:

Например, как в игре обнаружили базу инопланетян,

Игрок 6 часов летел за кружками,

И про игру в целом.

Опечатка — Ctrl + Enter3 января 2018, 16:00

Комменты

Alex

Играю примерно 30 лет, начинал еще на самодельном компе в игру с черно-белой графикой. Суть игры тут в том, чтобы не скучать. Для этого есть варианты. Разумеется, сначала надо развиться в отношениях с фракциями и заработать денег на мощный корабль. Затем найти инженеров и модернизировать все, что можно улучшить. Затем есть варианты развлечений, например боевые задания, добыча руды, высадка на планеты и сбор редкостей, атаки на базы, дальние полеты с целью открытия новых планет. Жаль, что пока тут нет возможности строить свою базу.

CMDR

Автор полный ДОЛБОЕБ!!! Если ты сам скучное, унылое ГОВНО, то и elite dangerous для тебя скучна..... Суд я по твоему IQ - GTA online твой удел!!!!

Alex

Игра не смотря на множество механик по факту крайне однообразная и скучная. Космос огромный но скучный и одинаковый. Интрига и сюжет на уровне от 0 до 1%. Мультиплэер где-то на таком же уровне. Это ровно тот случай, когда вместо того чтобы делать сотни миллиардов однообразных рамдомно-генерируемых пустынных звездных систем, лучше бы сделать десять планет, в одной системе но предельно разных и добавить хоть какой-то сюжет.

Жендос

О дааа. Посмотрел видео про посадки и вылеты со станции. Там прям новичек совсем. Я сам помню дня 2 только учился орентироваться в управлении. У корабля 8 векторов движения+ инертность. Помнб 5 белуг угробил и все состояние только что бы вылететь со станции. Белуга это самый габаритный по размерам корабль. Когда вылетаешь через ворота там зазор в 1,5-2 метра. Корабль 210м в длину и 130 в ширину с чудовищной инерцией от веса 950т. Пролететь ворота- Это как продеть нитку через игольное ушко не задев стенки в этом ушке.

Alexei

Отличная игра, свобода - это мечта...

Судья

Стадо аутистов, и игра именно для таких

Для СТРАЖА

Иди ты задрот знаешь куда. ...

Van DreiV

Она не развлекает пользователя, не дает указаний, в ней нет сюжета. (с.) Это главное достоинство Элитки, я делаю то что мне интересно и что я хочу, а не то что придумал кто-то

feliksem

9500 часов в игре полет нормальный

Cmndr ProshaGV

Статья по типу: "бред - привет!" Чувак взял в руку ложку и пытается кушать спагетти... Возьми в руки вилку, братан!!!

Inf

В игре нет элементарного навигатора для планет. Т.е. в 3300 году, когда можно пересечь галактику из конца в конец, нет прибора, который был тысячи лет назад :D

КМДР Venenata

Уффф как много бредятины сказано))) Человек явно не играл в игру 500 часов, а если и играл то явно лукавит) Доводы местами просто смехотворны - понимаешь ли компьютеры голографические похожи из 20-го века. Ага... А ты хотел чтобы они какие были? Это игровая условность, для того чтобы игрокам было привычней. Наверное ему хотелось таргоидских или больше индекаторов вместо текста. Видел корабли хааков? По идее упрек должен быть такой-же. Да возьми любой космосим, где именно так как ты хотел? Я думаю что нигде. Быстрого перемещения нет... Ну как-бы прыжковых двигателей в этой вселенной из "Х" не завезли, их попросту нет. Сюжет? Игру не можешь пройти? Это ММО, иди ЕВУ попробуй пройти сюжет, посмотрим как там на твои слова отреагируют)) Нечем заняться игрокам? Даже если надоест быть охотником или исследователем - есть политика (powerplay), миссии простив таргоидов, да и сами разрабы часто подключают сценаристов для того, чтобы создавать события, в которых многие могут почувствовать и про которые потом будет инфа в сводке новостей (в среднем каждую неделю, на пару дней). Зачастую даже можно выбрать сторону в конфликте (против кого дружим так сказать). Да и воевать не всегда нужно. В целом с самого начала признавалось всеми что игра с высоким порогом вхождения, не каждый новичок подсядет. Игру буквально собирали по доллару на кикстартере, в её большой успех фронтиры не верили, и учитывая сколько собрали на краудфайндере, и сколько в нее сейчас играет (не смотря на Одиссею даже), её хотели и ценят. Игра не для всех это понятно, чтобы играть надо хотя-бы любить этот сеттинг, а если понравилось еще и кучи гайдов покурить надо о том как зафитить корабль, как проходить миссии, как перехватывать других на сверхзвуковой (гиперкруиз). Игра пипец какая замудренная в плане управления. Простой мышкой ты так просто не обернешься вокруг своей оси, даже на самых маневренных кораблях. Надо постоянно маневровыми движками уметь работать + форсажем помогать. Да и кораблики в отличии от серии Х не будут лопатся как пузыри от пары залпов. Сражение с несколькими кораблями даже твоего вида, даже если ты летаешь в одиночной игре с ботами ппц какие напряженные в первые часов 50 пока ты не освоишь управление хорошо, и не поймешь что в щиты/броню надо вкладываться. Чтобы получать от этой игры удовольствие надо быть именно её любителем, что сможет не каждый. А если ты ноешь, проиграв "500" часов и говоря что это игра "несбывшихся надежд" (непонятно правда - это ты за всех решил?) то непонятно становится что же ты в ней столько времени делал? Все это время искал шарики в гиперпространстве что ли??? ХD В целом разрабы стараются и от большинства указанных минусов уже избавились - для новичком много обучающих миссий. Для "ленивых" есть экспрессы - лети куда хочешь. Даже в игре на данный момент буквально везде пестрит тема мол "Вот сейчас скоро рванет, вот вот, прямо через пару тройку дней таргоиды прилетят во всей красе, да и "Марлинисты" (антиимперские терористы) еще пуще разосрали между собой республику и империю, и разжигают межгалактическую войну". Я к чему - игра живет и дай бог. А мне жаль автора за то что он потратил "500" часов (это же почти 21 реальный день)!!! в игре и не нашел то что искал (видимо ооочень тщательно искал). Желаю чтобы он не искал так "свою" игру каждый раз, жизни не хватит...

СТРАЖ

Автор. тебе сколько лет??? Выглядит твой текст как Очередной плач от ребенка без ума и фантазии... Прежде чем что то покупать надо думать))) Это тебе не аркада пиу-пиу ... тут надо мозги включать. Посмотреть Youtube, почитать информацию, прежде чем тратить деньги )) Если ты в душе не космонавт, то играй в блокбастеры типа CRYSIS там все за тебя игра решит

Саня

"в среднем игры с хорошим сюжетом длятся от 70 до 120 часов и то это редкость а тут он наиграл 500 и еще не доволен" играю в ТЕСО 5 лет,не знаю сколько тысяч часов,но не прошел и половины сюжетки

Zozo

В смысле блокбастер? Elite Dangerous космосим.

Fire meny

И я согласен

in the “BELKA” forest

полностью с тобой согласен и самое интересное в этом то что человек наиграл 500 часов )) а какие еще игры дают столько часов геймплея в среднем игры с хорошим сюжетом длятся от 70 до 120 часов и то это редкость а тут он наиграл 500 и еще не доволен . и что самое главное он так и не понял что сюжет этой игры мы сами мы сами его пишем

Ilya Burmistroff

Есть люди которым для того что было не скучно нужны клоуны, карусели, туса накройняк. Некоторым достаточно фильма или книги. А совсем продвинутые могут в одного найти себе развлечение, вязание там, клейка самолётиков, выдалбливание шедевров из булыжника. Им не надо рассказывать как и куда итить и что делать. Элитка из игр которые предоставляют игроку полную свободу действий в рамках соответствующего геймплэя. Хочешь пирать или гоняйся за головами пиратов, нравится искать непосещённые миры - пожалуйста. Торгуй, занимайся политикой. Если человек не может сам себе придумать занятие это уже не к игре вопросы.

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA