Разработчик Rocket League рассказал о трудностях работы с Sony

Разработчик многопользовательского гоночного симулятора Rocket League рассказал о трудностях работы с Sony, мультиплатформе и методологии борьбы с троллями.

Rocket League

Один из разработчиков Rocket League, Джереми Данхем, рассказал изданию Engadget о трудностях работы с Sony. По его словам, японская компания не спешит позволить игрокам с PS4 играть с пользователями с PC, Xbox и Nintendo Switch. «Мы не планируем Rocket League 2, 3 или 4: мы планируем обновлять Rocket League и дальше», отмечает Данхем. И добавляет: «для нас важно, чтобы игра была доступна на всех платформах и их поколениях».


Rocket League — футбольный автосимулятор от студии Psyonix. Игрокам надлежит забить мяч в ворота противника, управляя автомобилем на ракетной тяге. Помимо одиночного режима, в игре присутствует и мультиплеер: вплоть до 8 игроков в одном матче могут соревноваться в футболе на транспортных средствах. Всего было продано более 10 000 000 копий игры. Rocket League доступна на Windows, Linux, Mac, PS4, Xbox One и планируется к выходу на Nintendo Switch.


Среди аргументов Данхема — возможное разделение играющих друзей. Он приводит пример: «в семье есть два родственника. Один может позволить себе только Nintendo Switch, а другой приобрел новый Xbox One X. Не смотря на то, что устройства крайне непохожи друг на друга, этой осенью они смогут играть в Rocket League вместе. И это — невероятно важно для них. Представьте, сколько людей в мире находятся в схожей ситуации».

Проблема Psyonix заключается в нежелании Sony открывать возможность для межплатформенной игры. Среди аргументов компании — возможное нарушение возрастных рейтингов посредством троллинга. Данхем, впрочем, парирует: «пользователи компьютеров не могут печатать или говорить что-то в голосовой чат участникам матча с других систем. Для этого у нас есть специальная система, позволяющая отправить в чат одну из заготовленных нами фраз». Кроме того, в игре присутствуют фильтры, которые блокируют нецензурные имена пользователей с других платформ.

Sony к этим аргументам не прислушивается. Nintendo, по словам разработчика, моментально поддержали его предложение открыть доступ для межплатформенной игры. Microsoft тоже среагировали оперативно. Sony, в свою очередь, поддержали инициативу только частично. На данный момент пользователи PS4 могут играть только с игроками, купившими игру в Steam или на Playstation Store.

Ранее ViVA la Cloud рассказывал о документальном сериале про разработку Final Fantasy XIV. В ней так же присутствует кроссплатформенный мультиплеер: игроки с PS4 и PC играют вместе на общих серверах.

Опечатка — Ctrl + Enter1 июля 2017, 20:15

Комменты

Игорь

Это Артем Сучков. У него стоит задача писать хрень про вэйпинг и уменьшать количество читателей Вивы. Что он и делает.

Brocman

Это точно блог про вейпинг?

Maxim Bindus

Это тут при чем? Что случилось с любимой вивой?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA