The Game — Фарту масти

Производители жидкостей часто пытаются «выехать», используя популярную тематику. На тесте ViVA la Cloud — жидкость The Game, стилизованная под «Игру Престолов».

THE GAME

Приобрести данную жидкость можно у ilfumo.

Внешний вид и информация

«Игра» приезжает в стеклянных флаконах с пипеткой. Контроль первого вскрытия реализован при помощи пластмассового кольца под крышкой. Защита от детей присутствует.

Дизайн этикетки исполнен с явным уклоном в сторону фэнтези — вся этикетка украшена принтом, в центре которого расположен герой из «Игры Престолов». Каждый вкус обозначается карточным «номиналом», а крепость никотина — мастью. По правую сторону расположен состав, маркировки, предупреждения и знак добровольной сертификации. Баланс, объем и содержание никотина в численной форме — здесь же. На противоположной стороне напечатана юридическая информация, дата изготовления и срок годности.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг/мл. Также возможен вариант с 0, 1,5 и 6 мг никотина. Объем — 30 мл. Соотношение VG/PG — 70/30.

Туз — описание от производителя:

Кислое яблоко

THE GAME

Король — описание от производителя:

Топлёное молоко с печеньем

THE GAME

Дама — описание от производителя:

Черничный йогурт

THE GAME

Валет — описание от производителя:

Завтраки с цитрусом и карамелью

THE GAME

Итоги

Внешний вид и подача

Флакон имеет стандартный набор проблем: плохо закручивающаяся крышка, искривляющаяся пипетка и высокая вероятность протечек.

Вопросы вызывает оформление этикеток. Карта, расположенная на заднем фоне, никак не относится к персонажам из «Игры Престолов». Также не понятно, при чем тут игральные карты и зачем нужны эти масти. Флакон выглядит несуразно.

Вкусовая палитра

Жидкость оказалась «средней». Здесь нет откровенно новых вкусов и неожиданных сочетаний, но это никак не отменяет наличие проработанных миксов. Приятно удивил «Король», который по вкусу больше напомнил манную кашу, нежели печенье. Откровенно слабых миксов обнаружено не было.

Финальное мнение

Ожидания и реальность разошлись сильно, но назвать это проблемой как-то трудно: откровенно плохих вкусов обнаружено не было. Упаковка относительно неплоха, а дизайн не вызывает отторжения. Крепкий среднячок. РРЦ — 390 рублей за 30 миллилитров.

ViVA la Cloud благодарит ilfumo за предоставленные на обзор образцы продукции.

Опечатка — Ctrl + Enter

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента

Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA