RED ARMY — под взбитыми сливками

Вафли, пончики и все такое. На обзор Viva la Cloud приехала линейка, преимущественно состоящая из десертов. Время проверить, соответствуют ли яркие описания вкусам.

red army

Приобрести данную жидкость вы можете в группе RED ARMY ВКонтакте.

Внешний вид и информация

Пластмассовые флаконы, в которых поставляется жидкость, обклеены яркой этикеткой. Она износостойкая: рисунок не стирается при попадании жидкости и не облезает. Надписи стандартные: предупреждения, маркировки, объем, содержание никотина и состав. Знак о добровольной сертификации тоже присутствует.

Рисунки для каждого вкуса индивидуальны — на них изображается преобладающий ингредиент, будь то банан или пончик, нарисованный в «мультяшном» стиле. Смотрится оригинально. Также от вкуса к вкусу меняется и фон этикетки.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг/мл. Также есть варианты с 0 и 1.5 мг/мл никотина. Объем — 60 или 30 мл. Баланс — 70/30.

GLAZED — описание от производителя:

Глазированный пончик — излюбленное лакомство полицейских из США.

red army

TORPEDO — описание от производителя:

Банановая ракетная бомба с взбитыми сливками внутри, стремительно поражающая ваши вкусовые рецепторы десертным взрывом.

red army

CLAYMORE — описание от производителя:

Взрывной капкейк на творожной основе.

red army

893 — описание от производителя:

Завораживающий Ваше сознание гибрид персика и малины.

red army

THUG WAFFLE — описание от производителя:

 Венская вафля на основе рома с джемом из лесных ягод.

red army

Итоги

Внешний вид и подача

К внешнему виду никаких вопросов нет. Смотрится всё добротно — рисовка симпатичная, флаконы хорошие и практичные. Ничего не протекает, крышка откручивается без проблем. За это — огромный плюс. Спорный момент — трудночитаемый логотип вкуса «893».

Вкусовая палитра

Вкусовая палитра целиком состоит из десертов. Отдельного внимания заслуживают 893 и GLAZED. Хорошо сбалансированные вкусы, выделяющиеся на общем фоне. Жидкости CLAYMORE и THUG WAFFLE, по мнению большинства, стали слабым местом линейки. Их стоит доработать.

Финальное мнение.

RED ARMY — адекватная жидкость, качество исполнения которой, по большей части, находится на должном уровне. Без слабых мест не обошлось, но их уравновешивают «сильные» миксы. РРЦ за 60 мл — 420 рублей, за 30 мл — 340 рублей.

ViVA la Cloud благодарит RED ARMY за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Опечатка — Ctrl + Enter4 апреля 2017, 13:41
OneuseWideV2

Комменты

Дмитрий Елсуков

Прикупил 893 - жидкость ни о чём, пахнет приятно но вкус слабо выраженный.Малина совсем не ощущается, в общем напоминает сильно разбавленный водой персиковый сок.Учитывая цену - 25

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA