Первый взгляд: Nicomore N1 — Бессмыслица или инновации?!

Казалось бы, ничего кардинально нового уже не придумать в мире «необслужек», но антивейперские течения в ряде стран, в том числе — нашей, дают производителям пищу для размышлений в этой нише: на рынке появляются на первый взгляд непрактичные решения, однако способные сослужить хорошую службу. Таковым является новый атомайзер — N1 — от молодой китайской компании Nicomore.

N1

Новинка получила, как сперва может показаться из изображения, незамысловатый конструктив — он состоит всего из пяти деталей: дрип-тип, топ-кэп, цилиндрическая проставка (корпус), испаритель, выполняющий роль шахты, нижнее кольцо регулировки обдува и база. Однако это не просто бак, — это клиромайзер с инновационным механизмом заправки: конструкция N1 вместе со специальным комплектным устройством позволяют замешивать собственные миксы или изменять вкусовую композицию уже готовых непосредственно в резервуаре атомайзера для хранения жидкости.

Конструктив

Фото: YouTube

Название заправочного девайса — Mate. Он напоминает патронный барабан револьвера и, по сути, устроен похожим образом, — в его распоряжении 6 отсеков, куда вставляются цилиндры с аромакапсулами. В каждый цилиндр помещается до 6 шариков с ароматизаторам. На выбор 8 моновкусов: клубника, вишня, персик, ананас, лимон, молоко, кофе и шоколад. Mate изготавливается из цинкового сплава, а его размеры сравнимы с механическим модом под батарею типа 26650.

Фото: vaping360.com

Фото: vaping360.com

Работает эта система следующим образом: заряженный цилиндрами с капсулами Mate соединяется с верхней частью бака без дрип-типа; затем с помощью переключателя выбираются нужные ароматизаторы; дальше они помещаются в располагающиеся в топ-кэпе пазы опусканием затвора. После этого — шарики лопаются при закручивании дрип-типа, попадая в резервуар с жидкостью. Его емкость — 2 мл, что соответствует нормам европейского рынка электронных сигарет (TPD). Максимально возможное количество «снарядов», которое при одной заправке может попасть в бак, — 6 штук. До начала этой операции пользователю необходимо заполнить бак основой с желаемым соотношением глицерина и пропиленгликоля, либо уже готовой жидкостью, — делается это через верх.

2

Фото: YouTube

N1 получил настраиваемый нижний обдув. Слоты забора воздуха скрыты от глаз: они находятся под нижним кольцом регулировки обдува. Затяжка также регулируется вращением дрип-типа, — в его внутренней части предусмотрены отверстия.

Изготавливается клиромайзер из нержавеющей стали, а доступен всего в одном цветовом сочетании — черно-золотом.


Основные характеристики:

Пусть подобные инновации и выглядят нелепыми попытками заново изобрести велосипед, они имеют право на существование хотя бы на европейском рынке. Главное — чтобы нестандартная система заправки и дополнительные расходники, аромакапсулы, не оказались слишком непрактичными решениями в ежедневном использовании.

Цена и дата начала продаж: пока неизвестны.
Опечатка — Ctrl + Enter22 марта 2017, 22:19

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA