ViVA la Cloud

В России протестировали никобустеры

Российский изготовитель жидкостей для вейпинга провел тестирование никобустеров. Компания опробовала добавки на живых людях и провела лабораторный анализ. Оказалось, от «промышленного» замеса никобустеры почти не отличаются.

Фото — Fox Nose

Российская компания Fox Nose, выпускающая одноименную жидкость для электронных сигарет, протестировала никобустеры. Об этом ViVA la Cloud сообщили сами Fox Nose. Экспериментаторы взяли два флакона жидкости — «нулевку» и «трешку». В безникотиновый продукт они добавили никобустер российского производства, раствор взболтали и оставили на 15 минут. Затем с помощью специального оборудования измерили уровень кислотности. В обоих случаях уровень pH получился равным примерно 7,5. «Есть некоторый разлет в рамках измерений, но его наличие понятно и некритично, так как находится в рамках допустимых погрешностей», — пояснил ViVA la Cloud директор Fox Nose по маркетингу Завен Аванян.

Также никобустеры опробовали на добровольцах. Сразу двое сотрудников компании не ощутили разницы между «промышленным» никотином и никобустером. «У меня были сомнения про равномерность замеса, но по факту вопросов и нареканий нет никаких. — приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора Fox Nose Павла Карабанова. — Разницы я не ощутил ни по вкусу самой жидкости, ни по никотину».

Никобустер — небольшой флакон с никотином, объемом 1–2 миллилитра. Он нужен, чтобы купить в магазине жидкость-«нулевку», а в результате получить продукт с никотином.

Никобустеры придумали, чтобы минимизировать объем акцизов на жидкости для электронных сигарет. Сейчас налог рассчитывается как «10 рублей с миллилитра жидкости с никотином». Соответственно, продавая нулевку с никотином в отдельной таре, платить можно не за весь объем, а только за никобустер.