Российский изготовитель жидкостей для вейпинга провел тестирование никобустеров. Компания опробовала добавки на живых людях и провела лабораторный анализ. Оказалось, от «промышленного» замеса никобустеры почти не отличаются.
Российская компания Fox Nose, выпускающая одноименную жидкость для электронных сигарет, протестировала никобустеры. Об этом ViVA la Cloud сообщили сами Fox Nose. Экспериментаторы взяли два флакона жидкости — «нулевку» и «трешку». В безникотиновый продукт они добавили никобустер российского производства, раствор взболтали и оставили на 15 минут. Затем с помощью специального оборудования измерили уровень кислотности. В обоих случаях уровень pH получился равным примерно 7,5. «Есть некоторый разлет в рамках измерений, но его наличие понятно и некритично, так как находится в рамках допустимых погрешностей», — пояснил ViVA la Cloud директор Fox Nose по маркетингу Завен Аванян.
Также никобустеры опробовали на добровольцах. Сразу двое сотрудников компании не ощутили разницы между «промышленным» никотином и никобустером. «У меня были сомнения про равномерность замеса, но по факту вопросов и нареканий нет никаких. — приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора Fox Nose Павла Карабанова. — Разницы я не ощутил ни по вкусу самой жидкости, ни по никотину».
Никобустер — небольшой флакон с никотином, объемом 1–2 миллилитра. Он нужен, чтобы купить в магазине жидкость-«нулевку», а в результате получить продукт с никотином.
Никобустеры придумали, чтобы минимизировать объем акцизов на жидкости для электронных сигарет. Сейчас налог рассчитывается как «10 рублей с миллилитра жидкости с никотином». Соответственно, продавая нулевку с никотином в отдельной таре, платить можно не за весь объем, а только за никобустер.