ViVA la Cloud

«Боярышник» сравнили с вейпингом, а SOSTAV выпустил жидкость с его вкусом

Телеведущий Дмитрий Киселев сравнил вейпинг с употреблением алкогольного эрзаца «Боярышник». В то же время производитель жидкостей для электронных сигарет выпустил продукт с такими же вкусом и запахом.

Ведущий «Вестей недели» — аналитической передачи, выходящей на телеканале «Россия 24» — Дмитрий Киселев 15-го января сравнил курение сигарет и вейпинг с потреблением средства для ванн «Боярышник». «Мы продолжаем гробить себя почем зря, и если „Боярышником“ — грубо и неприлично, то почему сигаретой или карманным кальяном — можно?», — спросил зрителей Киселев.

18-го января дистрибьютор жидкостей для электронных сигарет SOSTAV разослал партнерам очередной оптовый прайс-лист. «В нашем ассортименте появилось много новинок и самой интересной из них стала жидкость Sostav Боярышник!» — говорится в электронном письме (имеется в распоряжении редакции ViVA la Cloud). Жидкость «Боярышник» доступна в единственном варианте: три миллиграмма никотина, стеклянный 30-миллилитровый флакон. Оптовая цена — 200 рублей за штуку. В таблице заказа «Боярышник» указан как «премиальный» продукт.

«Эта жидкость появилась до того, как был инцидент. Она в магазинах продается уже больше месяца. Мы просто её не пиарили», — рассказали ViVA la Cloud в компании SOSTAV. Производитель опасался коннотаций с массовым отравлением в Иркутске. Впрочем, SOSTAV не игнорирует очевидного — на передней стороне флакона написано «не для прямого употребления внутрь».

«Мы решили акцентировать внимание на том, что это вкус детства — когда бабушка заваривает чай с боярышником. Такая домашняя настойка», — добавили в компании.

Собеседник затруднился раскрыть финансовые показатели жидкости «Боярышник», заявив, что это «конфиденциальная» информация. Тем не менее Sostav намеревается выпускать такие же продукты «под праздники» — на День всех влюбленных, восьмое марта, 23-е февраля и так далее.