Бак Vengeance — Месть непонятно кому

Компания The Council of Vapor широко известна публике благодаря королевской дрипке The Royal Hunter, однако, помимо этого девайса, в ассортименте компании имеется целая линейка клиромайзеров, от сигаретных до облачных. Vengeance (англ. «Месть») — как раз и есть наиболее облачный бак из линейки The Council of Vapor. И он нас очень огорчил.

Данный бак вы можете найти на Trade Vape Supplies, имеется доставка в Россию.

Упаковка и комплектация

Бак поставляется в большой пластиковой коробке, намекающей на обилие бонусов внутри. Но, ах и увы, комплектация весьма обычная: сам бак, сменное стекло, запасной испаритель и инструкция на английском языке с хорошими картинками.

Vengeance Tank

Инструкция отличная, из нее вы поймете, как поменять испаритель и заправить бак (заправка — нижняя, а-ля Subtank -прим.ред.) Присутствует в ней также и важное предупреждение о том, что после первой установки испарителя нужно подождать пару минут перед парением — жидкости необходимо время, чтобы пропитать хлопок.

Vengeance Tank

Конструктив и внешний вид

Vengeance Tank

Vengeance весьма компактен, выглядит интересно и притягательно. Широкий дрип-тип и четыре отверстия обдува намекает на облачную направленность бака. Стекло чуть утоплено, что уменьшает вероятность повреждения при частых падениях мода набок.

Качеству бака производитель уделилил достаточно внимания — все супер, никаких острых граней, никаких неприятных зазоров. Все резьбы проработаны — испаритель вкручивается в базу идеально, колба не клинит и откручивается с легким усилием, дрип-тип не болтается.
Колба состоит из топ-кэпа, объединенного с шахтой паропровода и стекла. Нет элементов мешающих заправке, происходящей в снятую перевернутую колбу, в отверстии под дрип-тип присутствует термоизоляционное кольцо из пластика.

Vengeance Tank

Паропровод тут действительно широкий. Сложно сказать, насколько именно такая ширина обоснована, однако тянется бак достаточно легко. Со снятым дрип-типом прекрасно видно состояние испарителя и хлопкового наполнителя.

Дрип-тип широченный, имеет сетку, защищающую от брызг жидкости, что, при таком широком паропроводе, является необходимостью. Посадочное отверстие существенно шире стандартного 510-го. Дрип-тип оборудован двойными стенками и вентиляционными отверстиями, призванными охлаждать пар и сам корпус. Отверстия не регулируемые и могут быть открыты или закрыты специальной силиконовой затычкой, мгновенно выпадающей из дрип-типа при любом неаккуратном укладывании в карман. Запасного колечка в комплекте не поставляется, и это большой промах, в идеале их нужно иметь штук десять на случай регулярных потерь.

Vengeance Tank

Регулировка обдува приятная, случайно кольцо регулировки не сдвинется, но и повернуть его труда не составляет. Кольцо имеет ограничители в крайних положениях.

Пин нерегулируемый, выпирает на 1 мм, но тем не менее использовать с гибридными мехмодами Vengeance стоит с большой осторожностью. Дело в том, что пин упирается в плюсовой контакт испарителя, а тот, в свою очередь, установлен через силиконовую прокладку, и вполне может продавиться.

Vengeance Tank

Сменный испаритель сопротивлением 0.2Ω содержит вертикальную параллель, намотанную на 4.5 мм, такого обдува вполне хватает для больших мощностей, а вот хлопка в нем явно маловато. Отверстия для подачи жидкости большие, и их 6 штук. Имеются насечки для удобства снятия и установки.

Других испарителей не предусмотрено, любителей температурного контроля обошли стороной. Приятный плюс сменного испарителя заключается в том, что перемотать его совершенно не составляет труда. Другое дело, что в конце 2015 года это делать как минимум глупо — обычно многие современные клиромайзеры имеют обслуживаемые базы.

Vengeance Tank

Заправка, надо сказать, достаточно проста и эффективна. Бак заливается жидкостью практически полностью, что, при маленьком обьеме и зверском аппетите, очень важно. Обьем бака действительно маленький — всего 2 мл, что смешно даже для баков с максимальной поддерживаемой мощностью в 30-40 Ватт. Столь малый обьем — цена компактности и широченного паропровода, являющегося основной фишкой, выделяющей Vengeance из стройных отрядов сабомных клиромайзеров.

Основные ТТХ:

Тесты и впечатления

Vengeance оставил весьма негативные впечатления. Начнем, пожалуй, с дрип-типа, который прекрасно защищает от брызг, однако, несмотря на все ухищрения, сильно греется. Даже с учетом пластиковой прокладки в топ-кэпе и открытых отверстий дополнительного обдува, система охлаждения не очень-то и работает, в отличие от того же TFV4, в котором дрип-тип всегда остается холодным.

При серьезном аппетите, баку совершенно не хватает объема — заправлять приходится безумно часто.

Vengeance Tank

Непонятным осталось поведение сменного испарителя. Жидкость с содержанием 80%VG бак испарять отказался уже на 60 Ваттах, «порадовав» сочными «гариками». Заливаем 70%VG — результат чуть лучше, уже 75 Ватт. Вкус достаточно интенсивный, количество пара вполне адекватно мощности, но ничего особенно выделяющегося.

Основные проблемы начались после замены испарителя на новый. Vengeance перестал «вытягивать» 70%VG жидкость даже на 50 Ваттах. При снятии дрип-типа было видно практически сухой хлопок. В чем проблема, мы так и не поняли. Возможно, это был бракованный испаритель с очень тугой укладкой ваты, возможно действительно нужна менее густая жидкость. Однако факт остается фактом — заявленные производителем 100 Ватт Vengeance не выдержал ни разу.

Оценки, итог

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

[wp-review]

ViVA la Cloud благодарит Trade Vape Supplies за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter21 декабря 2015, 20:21

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA