Вейпинг под угрозой — FDA может запретить 99,9% продуктов на рынке
99,9% продуктов вейп-индустрии в США могут исчезнуть в течение двух-четырех лет. К этому может привести попадание электронных сигарет в список табачной продукции.
Во вторник, 27 октября, кампания по защите детей от табака (англ. Campaign for Tobacco-free Kids) организовала массовое обращение в администрацию президента США Барака Обамы с просьбой оказать давление на Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (англ. FDA) с целью расширить список продуктов, которые считаются табачной продукцией.
Последние действия FDA по определению электронных сигарет датируются 2014 годом, и если предлагаемый список вступит в силу в своём текущем виде, то 99,9% продуктов на рынке вейпинга исчезнут в течение двух-четырех лет. Подобный поворот событий, что очевидно, нанесёт огромный урон индустрии, бизнесу, не говоря уже о здравоохранении.
Ради предотвращения подобной катастрофы был создан законопроект HR 2058, благодаря которому можно будет избежать определения электронных сигарет в качестве табачной продукции.
Вейперам США предлагается написать письмо сенаторам и другим представителям своих штатов в конгрессе с просьбой поддержать и проспонсировать данный законопроект. Прочую необходимую информацию можно получить на сайтах CASAA или fdaregs.info.
Жителям остальной части планеты, в том числе и нам с вами, придется надеяться на лучший исход данной ситуации — напоминаем, что в США на данный момент находится подавляющее количество производителей жидкости и устройств в мире.
Опечатка — Ctrl + Enter28 октября 2015, 15:52
Комменты
Reega Regardos
Умные головы поговаривают, что FDA и мистер Козырь здесь не причём. А причём тут устаревший продукт и высокая цена. И дабы не быть предателями своих собственных слов, решили закрыть компанию. Но что то подсказывает, что теперь ими откроется новая марка с другими принципами, ценовой политикой и новым планом в маркетинге. Ну и конечно же без пожизненной гарантии на устройства. Не стоит нам бежать с криками "По всему миру началось! спасайся кто может!" Обычный бизнес, потерпел неудачу и вместо чтобы признать поражение и поделиться опытом, гораздо проще сказать - "Мы всё такие же крутые, но вот ФДА нас будут душить поэтому из-за них мы всё!"