Cloudfuckers поругались с Babylon Vape и могут уйти к Smoke Kitchen

Статьи Новости

Команда трюкачей с паром Cloudfuckers распалась. Бóльшая часть участников заявила о прекращении сотрудничества с сетью вейпшопов Babylon Vape. Ранее Cloudfuckers снялись в рекламе жидкости от компании Smoke Kitchen. Babylon остался недоволен — и потребовал удаления видео. ViVA la Cloud разобрался в происходящем.

Выступление Cloudfuckers на «Русском вейпе»
Выступление Cloudfuckers на «Русском вейпе»

О распаде и выходе большей части Cloudfuckers из-под крыла Babylon стало известно днем 14-го декабря: сразу несколько трюкачей высказали претензии к сети вейпшопов на страничках ВКонтакте. Не определилась с решением единственная участница команды. «Babylon считает, что мы полностью принадлежим им», — пояснил в посте участник команды Лил (в разговоре с ViVA la Cloud трюкач не раскрыл своих настоящих имени и фамилии — прим. ViVA la Cloud). Cloudfuckers же хотят сотрудничать с другими фирмами.

На выставке электронных сигарет Vape Expo со сцены демонстрировали видео, где трюкачи рекламировали жидкость от Smoke Kitchen. «Они сказали, что создают новую линейку [жидкостей] и хотят с нами рекламу снять, — рассказал ViVA la Cloud Лил. — Было отлично: пиар для нас, еще и платят. Подписали договор на фото и видео — что они могут их использовать как и где хотят». Также трюкачи не исключали присоединения к компании-производителю вейп-девайсов Sub Ohm Innovations: последние заявляли желание организовать российскую вейп-команду.

Babylon Vape, взявший шефство над Cloudfuckers с самого основания команды, выпускал под их брендом жидкости Not Safe For Work и Nasty. На сайте сети вейпшопов также доступны специальные брендированные резинки. «+5 к стилю, +7 к трючкам!», — утверждается в описании товара.

Babylon остались недовольны тем, что Cloudfuckers прорекламировали другого производителя. «Мы придумали название, вкладывали деньги, силы и ресурсы в развитие и пиар. Стратегически развивали команду, — объяснил ViVA la Cloud причины конфликта креативный директор Babylon Vape Илья (фамилию собеседник называть отказался — прим. ViVA la Cloud). — Наше дружеское ко всем отношение частенько приводит к тому, что многие садятся на шею — что и произошло». «Babylon сегодня (14-го декабря — прим. ViVA la Cloud) потребовал удалить все упоминания Cloudfuckers из нашей рекламной продукции, — рассказала ViVA la Cloud менеджер по PR и рекламе Smoke Kitchen Виктория Березина. — Мы любезно согласились. Не хотим раздувать конфликт».

Русский вейп 3

По словам источника, знакомого с ситуацией, экономика Cloudfuckers никогда не была прозрачной. «Сколько денег приносили Cloudfuckers», команда не знала. Трюкачи зарабатывали на выездах: выступление или мастер-класс летом 2016-го стоило 5–10 тысяч рублей на каждого члена команды. Приглашающая сторона оплачивала проезд и проживание. Также «не особо большие» деньги «факеры» получали за жидкость Not Safe for Work: конкретных цифр источник не называет. Не раскрывает деталей и собеседник ViVA la Cloud в Babylon, уточняя — проценты от продаж распределял де-факто лидер команды Никита Ильин, «и делал это не всегда честно — вернее, всегда нечестно».

И Cloudfuckers, и Smoke Kitchen убеждены — о том, что бренд «факеров» принадлежит Babylon, никто не знал. «Никакого договора или контракта не было», — пишет Лил в соцсети. Ему вторит Березина: «У Babylon нет никаких документов, подтверждающих права на Cloudfuckers». Однако в разговоре с ViVA la Cloud представитель сети вейпшопов уверенно заявил — товарный знак Cloudfuckers был зарегистрирован компанией. На дальнейшие расспросы о юридических тонкостях собеседник отвечать не стал. «Когда мы обратились [к Cloudfuckers с идеей снять рекламу], ребята нас заверили, что проблем с использованием товарного знака не будет. Единственное — не смогут разместить наши материалы на своих ресурсах», — пояснила Березина. По её словам, с трюкачами Smoke Kitchen заключили официальный договор.

После контракта со Smoke Kitchen, утверждает собеседник, трюкачи поняли, «что слишком себя занижали». Это «не 500 тысяч рублей на человека», но и не копейки, говорит источник. Представитель Smoke Kitchen Березина также отказалась делиться финансовыми подробностями: «Это наше личное дело». «Ребят можно очень дешево купить. — оценивает команду креативный директор Илья. И добавляет. — Финансы идут не в команду, а конкретно каждому человеку: они очень эгоистичны».

Smoke Kitchen намерены продолжить сотрудничество с Cloudfuckers. «Мы думаем над тем, чтобы стать основным спонсором Cloudfuckers. Ребятам предложения сделать пока не успели», — пояснила Березина. Название придется выбрать новое: судя по тональности последних записей, паблик Cloudfuckers — а вместе с ним и де-факто бренд — остался под Babylon. Именование придется избрать самим экс-Cloudfuckers.

Babylon, в свою очередь, организовывают Cloudfuckers новый состав. «Один раз сделали лучшую команду — сделаем и второй. Соберем новый состав и будем делать, что делали, только уже на другом уровне — более продуманном и профессиональном», — сказал креативный директор компании Илья. Ждать презентации, по словам собеседника, можно минимум через три-четыре месяца.

Русский вейп 3

Sub Ohm Innovations «решили вообще российскую команду не делать», чтобы не «портить репутацию Babylon», — убежден Лил. Впрочем, капитан Sub Ohm Innovations Team Russia Александр Сандроев заверил ViVA la Cloud — «команда будет собрана» независимо от чьих-либо желаний. «Единственное, что сможет закрыть нашу команду, — прямой приказ от Бэна (руководителя «всемирной» команды Sub Ohm Innovations — прим. ViVA la Cloud)», — добавил он с намеком, видимо, на потенциальное членство уже экс-Cloudfuckers.  Представитель Babylon Vape, в свою очередь, обещал не препятствовать возможному участию бывших «факеров» в команде Sub Ohm Innovations. «Если их возьмут — пусть, нет — нет. Ничего специально мы делать не будем», — заверил Илья из Babylon Vape.

В группе Cloudfuckers ВКонтакте, утверждает Лил, отколовшиеся трюкачи «уже забанены».

  • Cloudfuckers — первая российская команда по вейп-трюкам. Своё мастерство они демонстрировали в том числе на «Вечернем Урганте» по «Первому каналу».
предыдущий пост

Lust — Дамы на выбор

следующий пост

В Москве появилась аренда электронных сигарет