Музыка, люди, высота — как прошла презентация URBN

17 мая в Москве прошла встреча производителей и дистрибьюторов, организованная URBN. В рамках программы компания отчиталась о маркетинговых успехах, а также продемонстрировала презентацию и неплохой вид на Москву.

Формально, старт конференции был назначен на 17:30. Но этот факт не помешал дождаться всех заинтересованных лиц и начать мероприятие ближе к 18:00. В плане выбора локации URBN решили повысить «уровень», проведя презентацию в стенах лофта на 43 этаже башни «Империя».

А какой была конференция в «приземленном» лофте — можно узнать из прошлогоднего материала.

Помещение высотки обставили в соответствии с событием: баннер организатора, тематические ролики, крутящиеся по телевизорам на стенах, тестовые линейки на барной стойке у окна. Главный признак наличия вейперов — пар, временами появляющийся в лофте.

Среди гостей неформального раута — производители и дистрибьюторы. На собрании, помимо сотрудников URBN, были замечены представители Vapordistro, Vape’n’Roll, UniVape, Red Smokers, Babylon и Intrue Lab. Также на презентацию пригласили блогеров, среди которых Surov, Артур Кам и Zaparka.

После прихода гостей, посетителям предложили ознакомиться с презентацией URBN. В роли главного спикера выступил соучредитель компании Илья Калинин. По ходу повествования он рассказал про компанию Differ, созданную совместно с международным брендом Ritchy. Согласно данным спикера, в данный момент дочерняя компания поставляет продукцию в  12 стран, среди которых Чехия, Литва и Словения. Также производитель сообщил о планах расширить географию бренда в Европе и высказал заинтересованность об освоении африканского рынка.

Исходя из аналитики Differ, спикер поделился мыслями касательно экспорта отечественной жидкости на зарубежные рынки. Представитель URBN заверил присутствующих, что российская продукция имеет преимущества в виде высокого качества и низкой производственной стоимости.

URBN не обошли вниманием и тему маркетинга. Особенно была отмечена эффективность коллабораций: в качестве примеров представили Nasty Juice, совместную работу компании El Thunder и каллиграфа Павла Алмазова, а также жидкость Twins от Maxwells и Cotton Candy. Данный вид сотрудничества, со слов Калинина, позволяет взаимовыгодно повышать продажи за счет пересечения аудитории.

Отдельный «рекламным» блоком послужила речь Антона Чупина — соучредителя URBN, отвечающего за маркетинг. Он рассказал об успешных кейсах: работающей таргетинговой рекламе, размещении на сайте журнала Maxim и планах по сотрудничеству со стримерами на платформе Twitch. URBN сообщили, что и дальше намерены работать с обзорщиками и блогерами, а также видят эффект от применения pos-материалов.

По завершению рассказа Калинин сформировал несколько заключительных тезисов. Для начала, он отметил эффективность shortfill-формата при продаже жидкости: при такой системе продукт продается в связке с никобустером, но, согласно российскому законодательству, отпуск происходит по отдельным товарным наименованиям, с уплатой акциза. Следующий тезис заключался в необходимости выбирать «правильных партнеров», разделяющих ценности производителя и готовых работать ради результата. Под конец поделились с собравшимися поделились мыслями о эффективности создания узких нишевых линеек и использовании сторителлинга, подразумевающего создание концепции, интересной потенциальному покупателю.

Как работает Shortfill-формат и как он реализован у URBN — вот тут.

После окончания слайдов и первой попытки продемонстрировать промо-ролик, закончившейся неудачей, Калинин предложил «забить болт», но позже материал все-таки запустили. Встреча продолжилась в прежней неформальной обстановке. Гостям предложили попробовать новую продукцию, обсудить друг с другом имеющиеся темы или просто сделать сделать пару эффектных снимков.

Опечатка — Ctrl + Enter18 мая 2019, 19:02

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA