Tiki — Сквозь заросли
Производители всячески пытаются угодить клиентам. Одни делают ставку на вкус, а другие — на доступность. ViVA la Cloud тестирует линейку Tiki.
Купить жидкость можно в официальной группе Omega Liquid.
Внешний вид и информация
Жидкость поставляется в Chubby Gorilla объемом 60 миллилитров. Флакон имеет защиту от детей и контроль первого вскрытия. На бутылке — этикетка с изображением соответствующего тотема. Его внешний вид и цвет зависят от используемых компонентов. В зубах у персонажа можно заметить ингредиент, который является ключевым в жидкости. Рядом пишутся названия линейки и вкуа. Правее можно увидеть маркировки, указания на баланс с объемом, штрихкод и дата производства. НА противоположной стороне есть состав, краткое описание микса, юридические данные и предупреждения.
Тесты и ощущения
К нам линейка приехала крепостью 3 мг/мл. Также есть вариация без никотина. Объем — 60 мл. Баланс — 70/30.
Red Joy — описание от производителя:
Испытай чистое удовольствие от этой насыщенной красной смородины!
- Сергей Семёнов: Нормальный вкус с большим количеством водянистой смородины. Каких-то других ноток здесь нет: просто ягода, не загруженная прочими ингредиентами. Средненько.
- Максим Мухин: Классно, что на этикетке написано слово «joy» — радость. То есть вкус как бы нельзя критиковать: это ведь радость. ОДНАКО Ж НЕТ. Микс определенно лучше остальных, но все равно слабоват. Кажется — опять «кажется», да, однозначности в линейке нет, — это каркаде. (Ха-ха, а вот и нет, это красная смородина!)Ну и хорошо, шо ж.
- Татьяна: Простая ягода. Никаких сторонних вкусов здесь нет: только смородина и еще раз смородина Ну слишком просто, даже за эту цену.
Purple fear — описание от производителя:
Почувствуй страх! Страх никогда больше не попробовать черную смородину с щепоткой нежной ванили.
- Сергей Семёнов: Ну ладно, этот микс чем-то похож на смородину. Ягоды здесь маловато: она прячется на заднем фоне и совершенно не собирается радовать кого-то своим присутствием. Больше похоже на основу с парой аром.
- Максим Мухин: Безвкусное нечто. То есть не, из банки-то пахнет норм, а вот на вкус — ну-у-у , э-э-э, кажется, это что-то кислое? Или нет? Таинственную жидкость я парю.
- Татьяна: От смородины здесь только запах и намек на послевкусии. Очень маленькая насыщенность. Хочется утроить используемые ароматизаторы.
Orange anger — описание от производителя:
Злая облепиха заставит поклонятся ее вкусу.
- Сергей Семёнов: Ну это вообще ни о чем. Из-за малой концентрации ароматизаторов кажется, что в миксе использовали какие-то яблоко или что-то близкое к нему. Когда узнаешь, что здесь облепиха — верить совершенно не хочется. От нее разве что характерный запах из флакона. Вот вообще не нравится, никак.
- Максим Мухин: Хорошо, жидкости Tiki, вы меня поймали. Да, автор не читает описания вкусов перед тестированием: зачем, ведь покупатель тоже их не читает — а просто тычет пальцем на витрину. На этикетке написано слово «orange» — и как бы вдвойне иронично, что апельсинами тут и не пахло. (Есус, почему облепиха-то, господа). Ну то есть, окей, однажды в 88-м, возможно, мимо котла проносили ящик с цедрой — не более.
- Татьяна: Вкусненькая жидкость. Это очень простой вкус, полностью завязанный на облепихе. Ничего лишнего.
Green frenzy — описание от производителя:
Легкий и такой дружелюбный лаймовый напиток, наверное лучшая тотемная жижа, если нужно немного остыть.
- Сергей Семёнов: Не переношу бюджетных миксов с лаймом. От него здесь только послевкусие и какой-то цитрусовый фон. Сам же микс не имеет ярких деталей: он простой и совсем не запоминающийся. Слабо.
- Максим Мухин: Опять что-то неустановимое. Исходя из цвета этикетки — зеленого — это лайм. И лимон, надо полагать, и пузырики. Нешто «Спрайт»? Но подождите — «Спрайт» — он такой легкий, прозрачный, воздушный, невесомый; а это молот какой-то вкусовой: всё внизу. Может не «Спрайт»? Или все-таки он?
- Татьяна: Мне не нравится посторонний привкус, который постоянно перебивает кремовый лайм. Вроде все в порядке, но эта деталь аннулирует все впечатления. Такое.
Итоги
Вкусовая палитра
- Сергей Семёнов: Red Joy — самый адекватный из представленных вкусов. Остальные миксы либо не понравились, либо вовсе не зашли. Производителю, пожалуй, стоит отойти от овер-бюджетного формата, накинуть пару сотен поверх РРЦ и выпустить что-то на уровень выше. Они, все-таки, это могут.
- Максим Мухин: 2016 год и наклейки с указание на никотин на дне? Окей, я готов всё простить, будь миксы крутыми. Но нет — в них не то что пожалели, а прямо-таки совершенно почти не налили ароматизаторов. Катастрофа какая-то.
- Татьяна: Жидкостям не хватает ароматизаторов: это понятно при первой же затяжке. Также расстраивает невероятная простота вкусов, которые состоят буквально из двух-трех ингредиентов.
Внешний вид и подача
У Tiki яркий дизайн, который выгодно выделяется на фоне других лоукостеров. Радует, что производитель позаботился об индивидуальности каждого вкуса, а не просто поменял текст на белом фоне.
Финальное мнение
Tiki может найти свою аудиторию, но в самом бюджетном ценовом сегменте. Вкусам зачастую не хватает проработки и концентрации ароматизаторов. Жидкость кажется простой и слабой даже на фоне коллег по цеху, продающихся за 200–250 рублей. РРЦ за 60 миллилитров — 210 рублей.
ViVA la Cloud благодарит Omega liquid за предоставление продукции на обзор.
Опечатка — Ctrl + Enter18 июня 2018, 18:31
Нет комментов. Прокомментить?