Кто, что и почём продал на Vapexpo

10 декабря завершилась выставка Vapexpo. Первый день мероприятия уделили бизнесу, остальные — покупателям и развлечениям. ViVA la Cloud выяснил, насколько удачной оказалась торговля на крытом рынке с платным входом. [Обновлено].

Производитель жидкостей Владимир Пискарев («Подвальчик Дяди Вовы»)  счел мероприятие успешным. На выставке было продано товара на «несколько сотен» тысяч рублей «без учета дистров». B2B-дни, ровно как и B2C, — нужны, отметил предприниматель. Во время выставки покупателям показали новую линейку, в которую вошла острая жидкость со вкусом чили. На нее, отметил Пискарев, был «дикий спрос».

Авторы издания пробовали жидкость Ice Paradise от «Дяди Вовы».

Представитель «Суперсмока» Сергей Гайдельцов остался доволен выставкой. B2B-день — «радовал тишиной, отсутствием толп любителей халявы и возможностью спокойного общения», на него пришлось «90% продуктивного общения», отметил собеседник в переписке с ViVA la Cloud. В целом продажи, по словам Гайдельцова, оказались «лучше», чем на прошлых выставках Global Vape и Russki Vape.

ViVA la Cloud узнавал, что и у кого украли на Russki Vape IV.

Производители дешевых мехмодов Stellar Union приехали на Vapexpo «посветиться» и «встретиться с людьми», объяснил технический директор компании Максим Касьянов. Они продали «20-30» модов, что в пересчете на рубли — порядка 50 000.

Автор издания обозревал девайс. Он порекомендовал его опытным меховодам, ищущим дешевый мод.

У представителя Intrue Lab Вадима Ложкина Vapexpo остались смешанные впечатления. С одной стороны, он сказал, что остался «доволен» выставкой, с другой — отметил, что продажи были «нормальные — не плохие, но не такие, как бы хотелось».

ViVA la Cloud тестировал жидкость от Intrue Lab и Большого Русского Босса.

И рассказывал, как парит величайший МС всея Руси.

Изготовители механических модов «Русский механик» продали устройств «не так много, как хотелось бы». Директор компании Андрей Кириенко отметил, что по уровню пользы для бизнеса все три дня были «примерно одинаковы», но последний все-таки «был лишним».

Во время выставки со стенда «Механика» пропал мехмод. Позже он обнаружился у маркетолога владикавказского вейп-шопа.

У производителя жидкостей Aviator мероприятие не задалось. Продажи, по словам представителя компании Александра Прощалыгина, «не совсем» отсутствовали, но их было «очень мало». «Полное гавно, — заключил собеседник. — Индустрия на нуле. Никому это уже не надо».

Автор ViVA la Cloud составлял список самых странных стендов Global Vape.

UPD. В оригинальной заметке собеседник из «Подвальчика Дяди Вовы» называл более конкретную сумму.

Опечатка — Ctrl + Enter13 декабря 2017, 22:18

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA