B2B-день — лучшее, что могло случиться с Vapexpo
8 декабря на выставке электронных сигарет Vapexpo прошло скучно. Не было ни людей, ни конкурсов, ни музыки. Но это хорошо, уверен автор ViVA la Cloud.
- B2B-конференция на первом дне Vapexpo
Первый день Vapexpo посвятили предпринимателям. Не было соревнований по выдуванию пара, шумных представлений и задымления от вейп-трюков. Бизнесмены могли спокойно пообщаться, решить деловые вопросы и сделать заказы. Ничего им не мешало, да и, в целом, не могло помешать.
Начинающие производители встали вдоль стен с небольшими витринами, рядом с ними поместили производителей устройств — преимущественно мехмодов. Крупные игроки построили большие стенды, представив в основном жидкости и устройства собственного производства или бренды, с которыми подписаны эксклюзивные контракты. К ним был смысл идти: найти что-то повторяющееся оказалось сложно.
Автор весь первый день провел за стендом. Ко мне стояла очередь из производителей жидкостей и железа — первые интересовались рекламой, вторые обзорами. Было тихо, спокойно, удобно: не приходилось никого перекрикивать или отвлекаться. Чуть позже я зашел на стенд к одному из партнеров, встал в очередь, оглянулся вокруг — и понял, что переговорами заняты более-менее все вокруг.
Индустрия повзрослела. Это видно по пиджакам, а не футболкам, продуманным стендам и погоней за чем-то новым и уникальным. Портфели компаний укрупняются: к уже имеющимся позициям добавляются закрытые системы, свежие устройства, новые виды никотина. Никобустеры, опять же: видимо, торговать от 2016-го года стало уже совсем неприлично.
Опечатка — Ctrl + Enter8 декабря 2017, 22:49ViVA la Cloud вел онлайн-трансляцию первого дня Vapexpo. Онлайн продолжится во второй и третий дни.
Комменты
Леонид Шатов | Dragon House
"Индустрия повзрослела. Это видно по пиджакам, а не футболкам" - и на фото не то чтобы пиджаков, а даже рубашек нет.)) Индустрия действительно повзрослела)