B2B-день — лучшее, что могло случиться с Vapexpo

08 декабря 2017, 22:49 Статьи Новости

8 декабря на выставке электронных сигарет Vapexpo прошло скучно. Не было ни людей, ни конкурсов, ни музыки. Но это хорошо, уверен автор ViVA la Cloud.

Первый день Vapexpo посвятили предпринимателям. Не было соревнований по выдуванию пара, шумных представлений и задымления от вейп-трюков. Бизнесмены могли спокойно пообщаться, решить деловые вопросы и сделать заказы. Ничего им не мешало, да и, в целом, не могло помешать.

Начинающие производители встали вдоль стен с небольшими витринами, рядом с ними поместили производителей устройств — преимущественно мехмодов. Крупные игроки построили большие стенды, представив в основном жидкости и устройства собственного производства или бренды, с которыми подписаны эксклюзивные контракты. К ним был смысл идти: найти что-то повторяющееся оказалось сложно.

Автор весь первый день провел за стендом. Ко мне стояла очередь из производителей жидкостей и железа — первые интересовались рекламой, вторые обзорами. Было тихо, спокойно, удобно: не приходилось никого перекрикивать или отвлекаться. Чуть позже я зашел на стенд к одному из партнеров, встал в очередь, оглянулся вокруг — и понял, что переговорами заняты более-менее все вокруг.

Индустрия повзрослела. Это видно по пиджакам, а не футболкам, продуманным стендам и погоней за чем-то новым и уникальным. Портфели компаний укрупняются: к уже имеющимся позициям добавляются закрытые системы, свежие устройства, новые виды никотина. Никобустеры, опять же: видимо, торговать от 2016-го года стало уже совсем неприлично.


Следим за Vapexpo в:

Телеграме
Вконтакте

ViVA la Cloud вел онлайн-трансляцию первого дня Vapexpo. Онлайн продолжится во второй и третий дни.

Один комментарий на «“B2B-день — лучшее, что могло случиться с Vapexpo”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

предыдущий пост

Россияне смогут поехать на Олимпиаду в игре от Ubisoft

следующий пост

Easy-намотка: Nudge RDA от Wotofo