Vape is — Самый преданный коллекционер

Автор ViVA la Cloud попробовал линейку Vape is. Это пять вкусов, которые, по заверению производителя, способны ненадолго вернуть детство.

VAPE IS

Дизайн

Жидкость приезжает в картонных коробках, которые стилизованы под знаменитую жвачку «Love is». Но в отличии от оригинала, местная парочка выдувает клубы пара. Цвет оформления и фон меняются в зависимости от выбранного вкуса. На обратной стороне пишутся состав, предупреждения и дата изготовления. Ниже — указания на объем и никотин, маркировки, отметка «18+» и знак добровольной сертификации. Внутри — стеклянные флаконы объемом 60 миллилитров и наклейка, стилизованная под «вкладыши» от жвачки. Защита от детей присутствует. Этикетка дублирует стиль оформления и информацию с коробки.

Вкусы


Объем — 60 мл.
Никотин — 0 мг/мл. Это единственная возможная крепость.
Баланс — 70/30.


Линейка Vape is включает в себя пять вкусов:

Несмотря на аналогичный дизайн, линейка Vape is довольно сильно отличается от оригинальной жвачки. И дело не в проработке вкусов, а в их многоуровневости. «Резинка» решительно проигрывает и в насыщенности, и в обилии ингредиентов.

VAPE IS

Мне не понадобилось много времени для того, чтобы выявить фаворита в линейке: микс с «голубой этикеткой» моментально покоряет сердца всех любителей хорошей кислинки. «Фиолетовый» микс легко подойдет на лето: тропическая жвачка с невероятным количеством кулера действительно пробирает при затяжке. «Красный» и «желтый» радуют размеренностью и натуральностью ингредиентов. «Зеленый» представляет из себя классический лимонад, который без проблем подойдет на каждый день.

Все остальное

Линейка Vape is может и в детство вернуть, и страсть к коллекционированию утолить. Отличный баланс и знакомое всем оформление играют свою роль: не заметить такой раритет на полках в вейпшопе практически невозможно. РРЦ за 60 миллилитров — 650 рублей.

Совершить оптовую покупку можно на официальном сайте Sostav.

Опечатка — Ctrl + Enter2 декабря 2017, 15:40

Комменты

stanislavvv baranov

Совсем обленились) Получают деньги за рекламу, реклама, по сути есть, а уж о впечатлениях рассказывать - как-нибудь в другой раз, все равно же напишут так, как заплатили)

Anton Nenyaev

Что за обзоры стали - ниочём! Раньше хоть как-то можно было ориентироваться на комментарии обзорщиков, теперь в каждом обзоре минимум инфы про впечатления, вместо этого короткие выводы про баланс и прочую не полезную хрень.

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA