«Макдональдс» вернул в рестораны сычуаньский соус. И умолчал о причастности к этому «Рика и Морти»

1 октября «Макдональдс» анонсировал возвращение сычуаньского соуса в меню ресторанов. Купившим соус предлагается постер, оформленный в стиле «Рика и Морти». Сериал, впрочем, никак не упоминается в промо-материалах.

Рик и Морти

В рестораны «Макдональдс» в США вернут сычуаньский соус. Он будет доступен только один день — 7 октября — в честь запуска новых наггетсов. Отмечается, что McDonalds «спустя 20 лет (и, возможно, при помощи путешествия во времени) сделали невоможное».

Купившим новые наггетсы вместе с соусом предлагается коллекционный постер. Он оформлен в стиле «Рика и Морти», хотя сам сериал не был упомянут в рамках компании. На нем фигурируют инопланетяне, один их которых подозрительно похож на Мистера Жопосранчика, а сам плакат оформлен шрифтом, схожим с используемым на постере сериала. Слоганом соуса в рамках акции является фраза «чего бы то ни стоило» — именно так охарактеризовал свою готовность добыть сычуаньский соус Рик в первом эпизоде третьего сезона.

Ранее ViVA la Cloud сообщал, что автору сериала прислали 2 литра соуса прямиком из измерения, где всегда 1998 год.

Компания также отметила, что «фанаты сычуаньского соуса обычно невероятно мотивированы» и «добиваются своих целей». В случае, если «их импульсивность приводит к проблемам», «спасительным порталом для них является их безумный гений».

Еще больше «Рика и Морти»:

Бесплатную трансляцию серии заменили театральной постановкой

ТОП-5 лучших (худших) эпизодов

Опечатка — Ctrl + Enter2 октября 2017, 15:00

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA