Разработчик Fallout: New Vegas рассказал, как консольный порт испортил игру

Представитель Obsidian Скотт Эвертс рассказал о разработке Fallout New Vegas. По его мнению, игра бы вышла лучше, будь она PC-эксклюзивом. Об этом он сообщил в интервью изданию PCGamesN 4 октября.

Дизайнер игрового мира Fallout: New Vegas Скотт Эвертс рассказал о процессе разработки игры. По его мнению, FNV был бы совсем другим, если бы игра делалась только для компьютеров. Для консолей «приходилось упрощать» все наработки. В частности, у Obsidian были планы о структуре игрового мира: были продуманы различные детали, которые делали мир более живым. Например, расположение водохранилищ, способы доставки воды, местоположения ферм и правительства.

Территорию «Нового Вегаса» пришлось разделить на части именно из-за консолей. Кроме того, порт игры на PS3 и Xbox 360 привел к проблемам с производительностью. Если бы New Vegas был эксклюзивом, Пустошь Мохаве выглядела бы иначе. В частности, отметил Эвертс, в ней «было бы больше зон».

Издателем игры выступила Bethesda. Автор ViVA la Cloud объяснял, почему это ужасная компания.

Опечатка — Ctrl + Enter5 октября 2017, 18:43

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA