«Трубецкой» — премиальный хасла-вейпшоп с окраины

Вейпшоп «Трубецкой» расположен на окраине Москвы. Вместо вывески — золотой кондиционер, вместо клонов и «бюджетки» — казненные через повешение бутылки. «Трубецкой» занимается премиумом — и только им.

TRUBESKOY

«Трубецкой» — вейпшоп из Алтуфьево, расположенный на улице Лескова. Он работает с мая 2016 года. Ориентировкой служит золотой кондиционер с модными розовыми лопастями. Это, объясняет ViVA la Cloud владелец заведения Владислав Омелечко, «хасла-стиль», самоирония. Кондиционер — нечто вроде фирменного логотипа магазина, он присутствует и на баннере заведения «вконтакте».

Чтобы попасть в вейпшоп, надлежит пройти внутрь здания и открыть дверь, покрытую вентиляторами. «Хасла» присутствует и внутри: на полке стоит колонка с все той же шикарно-золотой покраской. Тоже, конечно же, ирония: заведение ориентировано на весьма широкую аудиторию.

В хасле знает толк Big Russian Boss. ViVA la Cloud узнавал, как он парит.

За вычетом откровенно шутливых динамика и кондиционера в золотых расцветках, вейпшоп оформлен крайне лаконично. Внутри — темная мебель, светлые стены и незатейливые украшения вроде паззлов или этикеток от жидкости в рамках. Самое главное — «премиум» — размещено на полке за стойкой.

За барной стойкой находится полка с премиальными жидкостями. Это основа ассортимента «Трубецкого». Помимо Bad Drip, Zenith Orion и Cream Team в «Трубецком» можно увидеть, например, Micro Brew Vapor и Golden Ticket. Все это можно попробовать. По словам владельца, в закупку берут не весь «прем»: отбираются лишь самые удачные вкусы. Кроме того, он отмечает, что в «Трубецком» не любят клоны. Его слова подтверждает инсталляция из «подвешенных» флаконов клонированного «премиума». Среди демонстративно казненных — «Beard», «Clown» и, на удивление, Atmose.

Концепция магазина — возможность купить оригинальный и вкусный «прем» по демократичным ценам. Омелечко уточняет, что над таким форматом команда «Трубецкого» работала очень долго — с мая 2016 года. «Мы всегда кропотливо работали над ассортиментом, — объясняет он. — Ведь если жидкость „не заходит“ клиенту, значит, она будет стоять у нас на полке „мертвым грузом“».

На полках есть и девайсы. Владелец магазина отмечает, что «железо» продаются только то, которое сотрудники магазина пробовали сами и в которых они уверены: приобрести какой-либо бестолковый девайс в «Трубецком» не выйдет. Купленную с целью употребления «према» новинку всегда можно обслужить прямо на месте: в списке услуг — намотка и обслуживание девайса. Так, пару Fused Clapton изготовят за 250 рублей; установят — за 200.

TRUBESKOY

Для посетителей предусмотрены скидки. Дабы получить карточку на 20%, надлежит прийти в магазин и показать сделанный репост записи из группы магазина вконтакте; 30% — совершить покупки общей суммой в 50 000 рублей. С использованием карты можно приобрести, например, 120 миллилитров Zenith Orion за 1 840 рублей. Такая цена, отмечает владелец «Трубецкого», позволяет расширять круг доступных покупателям жидкостей. Если в шоп идти лень, можно воспользоваться доставкой: выбранный джус доставят по Москве курьером за 300 рублей, а жители регионов могут воспользоваться «СДЭКом».

Для сотрудников нет разницы, придет ли в магазин студент или бизнесмен: главная задача «Трубецкого», уточняет Омелечко, подобрать клиенту жидкость, которая ему понравится. «А приобретет покупатель один флакон или 20 — уже не важно», — заключает он.

Вейпшоп «Трубецкой»

Опечатка — Ctrl + Enter8 сентября 2017, 15:47

Комменты

Den Pavlenko

ой йо йо , какая красота , отличная статья!!

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA