Green Grove — Всё приходит с опытом

К сожалению, все имеет свойство устаревать. Относится это и к жидкостям: однажды хорошо проработанные и высоко оцененные многими миксы уже не будут чувствоваться так же круто спустя год. Примерно похожее, вероятно, и произошло с героем сегодняшнего обзора — российской линейкой Green Grove… Но не все так плохо, как сперва кажется.

IMG_1632

Посмотреть, где можно приобрести данную жидкость, вы можете на странице производителя

Внешний вид и информация

Green Grove поставляется в двух вариантах тары: первые пять вкусов — в стекле объемом 30 мл, а последние три — в «карандашах» из PET-пластика.

На всех жидкостях присутствует контроль первого вскрытия и защита от детей.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг. Также есть варианты с 0, 1.5 мг никотина. Объем — 30 мл. Баланс VG/PG — 70/30.

Sharm — описание от производителя:

Аромат плодов гуавы заставит вас поверить в рай на земле, а персики подарят особое наслаждение, придав особую нежность и шарм.

IMG_1648

Flora — описание от производителя:

Вкуснейший смузи из черники и ежевики — отличное решение на каждый день.

IMG_1646

Milky Way — описание от производителя:

Изысканный вкус белого шоколада, украшенного ягодами — классика, покорившая сердца истинных гурманов.

IMG_1639

Gamma — описание от производителя:

Насыщенный вкус экзотических фруктов перенесет вас на тропический остров. Тонкие грушевые нотки навеят воспоминание о родине

IMG_1641

Blast — описание от производителя:

Яркий взрыв из ягод и фруктов, созданный в балансе вкуса и аромата

IMG_1640

Zombie Pop — описание от производителя:

Вкус прохладного ягодного мохито напомнит о лете

IMG_1757

Sweety Lime — описание от производителя:

Свежесть и сладость маленькой лимонной конфетки

IMG_1758

An Apple a Day — описание от производителя:

Дуновение ветра с запахом яблоневого сада по утру

IMG_1762

Итоги

Внешний вид и подача

Ничего необычного или выдающегося, но все оформлено по стандартам. Как на стеклянных, так и пластиковых флаконах есть защита первого вскрытия, контроль от детей, а также вся необходимая информация.

Вкусовая палитра

Поначалу глаза разбегаются: в линейке аж восемь вкусов. Но после пробы становится понятно, что к чему.

Пять миксов в стекле с оригинальным оформлением вышли первыми, «карандаши» появились чуть позже. Те, что в стекле, нельзя назвать плохими, но почти в каждом вкусе тестирующими был найден тот или иной изъян — то реальность с описанием не очень совпадает, то проявляется какая-то горечь в ягодных вкусах. Не дотягивает до «четверочки», в общем-то.

А вот новые вкусы, сделанные позже — An Apple a Day, Sweety Lime и Zombie Pop — показывают производителя с хорошей стороны. Безумно хорошо сделана лимонная конфетка (Sweety Lime), а An Apple a Day радует натуральным красным яблоком. Надеемся, что Green Grove будут и дальше двигаться в создании именно таких крутых вкусов на каждый день.

Финальное мнение. Если увидите в продаже последние вкусы Green Grove, то даже не думайте — смело берите. А вот оригинальные первые пять миксов уже не такие крутые, где-то чувствуется дисбаланс ароматизаторов, где-то — просто не дотягивает до описания. Но производитель однозначно движется в правильном направлении. РРЦ оригинальных вкусов — 400 рублей, новых в «карандашах» — 260 рублей (30 миллилитров). Больше всего понравились миксы An Apple a Day и Sweety Lime.

ViVA la Cloud благодарит Green Grove за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Данный обзор и впечатления являются субъективными — ваша точка зрения может не совпадать с мнением редакции.

Опечатка — Ctrl + Enter

Нет комментов. Прокомментить?

Форма коммента

Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA