ViVA la Cloud

Lust — Дамы на выбор

На выставке Vapexpo 2016, прошедшей в Москве 9 и 10 декабря, было огромное количество разнообразных жидкостей как от зарубежных, так и российских производителей. Каждый проявлял чудеса креатива и маркетинга разными путями. Например, сегодня у нас на обзоре жидкость с весьма вызывающим названием и не менее вызывающим образом — Lust.

Посмотреть, где можно приобрести данную жидкость, вы можете тут.

Внешний вид и информация

Если подбирать ассоциации внешнего вида к обычным сигаретам, то это, пожалуй, некий Kiss из мира вейпинга. Этикетки выполнены в нежных цветах, также на них нанесены силуэты тел девушек.

Как говорится, «похоть» (именно так переводится Lust) требует безопасности. Именно поэтому на флаконах есть защита от детей. Как бы это пошло не звучало в данном контексте, но «девчонки» имеют контроль первого вскрытия.

Этикетка содержит почти все необходимые обозначения. Если быть конкретнее, то тут присутствуют предостерегающие обозначения по типу «18+». Помимо этого, есть и штрих-код. На обратной стороне указан состав и соотношение VG/PG. К сожалению, производитель не указал своих данных. ViVA la Cloud же рекомендует следовать правилам оформления этикетки, чтобы не возникало вопросов.

Тесты и ощущения

К нам линейка приехала крепостью 3 мг. Также есть варианты с 0 и 1,5 мг никотина. Объем — 30 мл. Баланс VG/PG — 70/30.

Milena — описание от производителя:

Вкус сладкого сливочного чизкейка с клубникой

Margo — описание от производителя:

В этом невероятном вкусе смешались ледяной гранат и сладкий клубнично-малиновый шейк

Nika — описание от производителя:

Мандариновый лимонад

Natalie — описание от производителя:

Эти цитрусовые хлопья будто тают в парном молоке

В итоге…

Будем откровенны — дизайн у Lust, честно говоря, весьма спорный. Кого-то силуэты девушек в нижнем белье (и без него) привлекут, а кого-то — наоборот, отторгнут. Впрочем, зато по логике с названием все сходится. Да и к качеству подачи не придраться — контроль первого вскрытия есть, как и защита от детей, а этикетки сделаны добротно и имеют всю необходимую для потребителя информацию.

По вкусам все далеко не так просто. Чизкейк с клубникой (как и клубника со сливками) — неплохо сделанный, но скучный микс, который можно найти в десятках других отечественных линеек. Цитрусовый cereal уже поинтереснее, но слегка огорчают излишки цедры, хотя некоторым это может понравиться. При этом достаточно любопытно у производителя получилось совместить гранат с малиной в Margo, а также попытаться сделать мандариновую жидкость (Nika), хотя, право дело, цедры в ней тоже многовато. Как-то и получается, что линейка делится пополам на две стороны: неплохие эксперименты и банальность.

К удару по горлу претензий нет — он средний для «тройки». Баланс же ароматизаторов, опять-таки, лично мы бы чутка поменяли из-за излишек цедры в двух цитрусовых вкусах — слегка горчит.

TL;DR: Lust — это еще одна отечественная жидкость, можно сказать, теперь уже среднего ценового сегмента (РРЦ на 30 мл — 400 рублей). Этикетки так и манят, сделаны качественно, подача хорошая — из-за этого всего ожидаешь большего. Однозначно рекомендуем попробовать лишь микс Margo, а если не боитесь легкой цитрусовой цедры, то можете обратиться и к Nika.

ViVA la Cloud благодарит Lust за предоставленные на обзор образцы продукции. 

Данный обзор и впечатления являются субъективными — ваша точка зрения может не совпадать с мнением редакции.