Vaperz Cloud X1 RDA — Как BMW, только дрипка
Есть расхожее мнение, что BMW X1 — для девочек, а вот X5 уже можно рассматривать «настоящим пацанам». Сегодня же у нас на обзоре совсем не немецкий автомобиль, а крайне брутальная дрипка с одноименным названием и нижним обдувом. Vaperz Cloud X1 RDA создана явно не для женского пола.
Приобрести данное устройство вы можете в Ninja Black Market
Упаковка и комплектация
Как и прочая продукция от Vaperz Cloud, X1 поставляется в картонной коробочке с логотипом компании на лицевой стороне и устройства на боковой. Покрытие представляет из себя некое подобие имитации под карбон.
Счастливого обладателя новой дрипки ждет внушительный комплект из базы с 510-м коннектором, ремкомплектом и медной центральной стойкой. Нам искренне непонятно, зачем сюда положили обычные spaced спирали, но и на том спасибо.
Комплектация:
- База с 510 коннектором
- Тело
- Медная центральная стойка
- Запасные о-ринги
- Запасные винты
- Запасные изоляторы
- Отвертка
- Преднамотанные спирали
Внешний вид и конструктив
X1 выглядит массивно и монолитно. Прямые линии и четкие грани вкупе с минималистичным дизайном придают дрипке дерзкий внешний вид.
Изначально в комплекте производитель кладет обычную базу с 510-м коннектором. Выполнена она из нержавейки и имеет выступающий медный пин. Но если вы являете обладателем механического мода X1, то можете приобрести еще и гибридную базу. Она уже сделана из позолоченой латуни.
База Vaperz Cloud X1 довольно проста. Тут есть три стойки с раздвоенной центральной. Ванночка имеет стандартную для современных дрипок глубину в 5 мм. Обдув — нижний, с боковым забором воздуха, за счет чего можно регулировать тугость зятяжки путем поворота корпуса дрипки.
Дрип-тип выполнен из делрина и держится на двух о-рингах. Внутрення часть корпуса дрипки не подвергалась сферической обработке, а снаружи имеет глянцевое покрытие.
Основные характеристики:
- Диаметр: 24 мм
- Диаметр отверстий для установки спиралей: 2,5 мм
- Обдув: нижний
- Материал базы с 510-м коннектором: нержавеющая сталь
- Материал гибридной базы: позолоченая латунь
- Три стойки
- Раздвоенная ценральная стойка
- Крестовые винты
- Делриновый дрип-тип
Тесты и впечатления
Первое возникающее чувство, когда берешь в руки Vaperz Cloud X1 RDA — монолитность. Благодаря прямым и четким линий атомайзер начинает напоминать шедевры американского автомобилестроения годов эдак 60-х. В общем, мне понравилось, но нет уверенности, что девушкам эта дрипка будет по вкусу.
Внешний вид, безусловно, является важным моментом — да, черный глянец подходит X1. Однако покрытие очень маркое, и его постоянно хочется вытирать. Кроме того, не так много батарейных блоков (не важно, механических или с платой — прим. ред.), в которых используется аналогичное покрытие. Поэтому подобрать пару дрипке будет достаточно сложно.
К базе Vaperz Cloud X1 RDA ней нет почти никаких претензий… Мне нравится раздвоенная центральная стойка, которая так мертво сидит в базе, что свернуть ее невозможно, но тем, кто не привык центровать спирали, придется этому научиться ввиду особенностей обдува.
Для перфекционистов: резьба в стойках проточена глубоко и дно отверстия сточено не идеально, а имеет углубление.
Основная же моя претензия адресована к винтам. Но это, скорее, не претензия, а придирка. В принципе, по опыту использования Thundercloud Plus можно сказать, что подобные «кресты» живут вполне нормально. Правда, если вспомнить Buddha mini со шлицевыми винтами, то хочется сразу их поставить и в X1. Единственной причиной, по которой Vaperz Cloud этого не сделали, может быть просто недостаток свободного места, да и то не факт.
Чуть ниже отверстия для забора воздуха находятся два довольно хлипких о-ринга. Они относительно быстро приходят в негодность, хотя корпус дрипки достаточно комфортно снимать.
На мой взгляд, Vaperz Cloud X1 RDA является лучшим примером в плане реализации нижнего обдува сразу по двум причинам.
Во-первых, отверстия для подачи воздуха находятся относительно далеко от центральной стойки. Есть подозрение, что именно из-за этого за все время использования X1 ни разу не протекла.
Во-вторых, их ширина такова, что при полностью открытом обдуве вы получаете идеальное количество подаваемого воздуха на спираль при использовании дрипки на мощностях в районе 100 ватт. При этом пар получается достаточно густым, нажористым и вкусным, несмотря на отсутствие сферической обработки купола. С другой стороны, эту дрипку нельзя назвать эталоном вкуса.
О гибридной базе говорить попросту нечего. Она полностью аналогична обычной, за исключением, как ни странно, коннектора и материала изготовления. Но если вы являетесь обладателем механического мода X1, то я настоятельно рекомендую ею обзавестись, ибо она превращает этот мод в настоящего монстра производительности.
Итоги, оценки, заключение
ПЛЮСЫ
- Неплохой вкус
- Количество пара
- Грамотный нижний обдув
- Идеально подходит к мехмоду X1
МИНУСЫ
- Необходимость центровать спирали
- Глянцевое покрытие
- Крестовые винты неплохие, но Vaperz Cloud могли бы и шлицевые пололжить
[wp-review]
ViVA la Cloud благодарит Вейп-Расточителя за предоставленный на обзор образец продукции.
Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.
Опечатка — Ctrl + Enter26 августа 2016, 20:44
Нет комментов. Прокомментить?