OBS Engine — Гибрид ежа с ужом

Вам знакомы сумасшедшие баки от потерявших разум китайских дизанеров? Чтобы прямо полный трэш — очень оригинально, а вдобавок еще и не работает? Свежее творение OBS чем-то похоже на эти изделия. В OBS Engine все противоречиво и странно, но оно работает, причем неплохо.

_MG_2585

Приобрести OBS Engine вы можете у официального дистрибьютора, Vape Tiger

Упаковка и комплектация

Продается Engine в картонной коробке, вполне симпатичной и прочной. Открыв упаковку, вы увидите весьма скудный комплект: отвертку да запасное стекло. Однако, в недрах коробки скрывается еще одна коробочка с запасными болтами, орингами и квадратным листиком хлопка. Никаких других бонусов пользователю не положено.

Внешний вид и конструктив

Внешность OBS Engine очень противоречива. На стандартный бак он не похож. Engine — компактный и широкий, по размерам сопоставим с большой дрипкой. Кольцо регулировки верхнего обдува выглядит несколько инородно. На крышке имеется гравировка с логотипом производителя, на куполе испарительной камеры — гравировка с пропеллером и названием бака (у нас обе гравировки были закрыты стойками тела).

Фактически бак состоит из базы, корпуса со сменным стеклом и неразборной верхней крышки, обьединяющей в себе все остальное: купол, регулировку обдува, крышку заправки.

Как и в остальных атомайзерах от OBS, для заправки необходимо сдвинуть крышку вверх и залить жидкость через овальное отверстие вполне адекватного размера.
Регулировка подачи жидкости отсутствует. Это связано с тем, что баку в принципе трудно протечь при заправке — обдув-то здесь верхний.

Obs engine rta

Через двойные стенки шахты воздух поступает на спирали и, по задумке производителя, обдувает их снизу. Регулировка осуществляется при помощи регулировочного кольца, не имеющего упоров в крайних положениях.

 

Просторная дека диаметром 17 мм, имеет две Velocity-стойки с просторными отверстиями. Намотку фиксируют болты со внутренним шестигранником. На деке имеются большие (4 мм) отверстия для подачи жидкости. Бортиков для удобства укладки ваты, к сожалению, не предусмотрено, как и возможности установить одну спираль.

Пин нельзя регулировать, но выступает он вполне достаточно для использования с гибридными мехмодами.

 

Дрип-тип пластиковый, конической формы и имеет 510-й типоразмер.

Основные характеристики:

Тесты и впечатления

Изготовлен OBS Engine отлично, к качеству никаких придирок нет. Резьбы в идеале, люфты отсутствуют, царапин и стружки в баке тоже нет.

Стекло ничем не защищено и вполне может разбиться при неаккуратном использовании. Хорошо, что в комплекте имеется запасное.

Obs engine rta

Заправлять Engine, сдвинув крышку вверх, достаточно удобно, однако имеются и нюансы. Например, если лить жидкость слишком быстро, воздух не будет успевать выходить, и жидкость протечет. Бак вмещает 5 мл жидкости, что вполне неплохо для компактного атомайзера такого типа. При закрытии крышки остаются капли, которые стоит протереть салфеткой — стандатная проблема большинства баков с верхней заправкой.

Помимо этих капель, подтеков больше нет нигде — Engine совершенно не течет, что не удивительно, ведь нужно сильно постараться, чтобы атомайзер с верхним обдувом протек.

Промывать бак не совсем удобно: верхняя часть, объединяющая в себе купол, крышку и обдув не разбирается, так что после очистки все нужно будет тщательно продуть.

Дека большая и удобная, намотки ставить просто. Как и в большинстве атомайзеров с velocity-стойками, укладывать вату тоже легко — просто кладем хвосты на отверстия подачи.

Одна из фишек — неплохая теплоизоляция деки от корпуса. Действительно, при парении бак греется не сильно и, как следствие, термоконтроль работает чуть точнее.

Obs engine rta

Пределом мощности стоит считать примерно 85 ватт — далее не справляется обдув, и пар становится горячим, хотя подача жидкости легко сможет «вывозить» и 100+ ватт. Это ограничение — плата за «сухость» и компактность бака. Верхний обдув ограничен диаметром шахты, увеличивая который, мы неизбежно уменьшаем полезный объем (или увеличиваем общий размер).

Obs engine rta

В целом тяга вполне свободная, чуть туже современных «облачных» баков, но к такой затяжке привыкаешь быстро.

Для бака с верхним обдувом OBS Engine подозрительно вкусный. Похоже, что воздух действительно движется по хитрой траектории, предусмотренной проектировщиками. Койлы при условии правильной, высокой установки не забиваются нагаром за десять затяжек, как во многих атомайзерах с чисто верхним обдувом.

 

Вкус лишь немного проигрывает иным современным бакам с нижним или боковым обдувом, и такая оплата за сухость и компактность Engine вполне обоснована.

Obs engine rta

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

[wp-review]

ViVA la Cloud благодарит Vape Tiger за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter27 августа 2016, 20:47

Комменты

Димыч

Подскажите, из какого материала выполнены койлы, идущие в комплекте с этим баком?

Форма коммента


Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

AAA